Сон девятнадцатый

Галина Ванина
Этот сон приходил ко мне несколько ночей, а однажды приснился во время дневного отдыха.
У меня есть дядя, он живёт с семьёй в деревне, в своём доме, а рядом стоит дом, в котором жили бабушка с дедушкой. Их давно нет, и дом стоит пустой. Я захожу в этот дом и на душе тяжело, страх будто идёт от самих стен. Я обхожу все комнаты, видно, что хозяева скоро придут: на столе накрытый салфеткой хлеб, в  ящике стола конфеты. Я смотрю в окно, во дворе растёт картофель. Мне становится страшно, я озираюсь, рядом никого нет, но ощущение такое, что кто-то за мной наблюдает.
Я выхожу на крыльцо, там лежит раскрытый кошелёк. Я его поднимаю, смотрю внутрь. Денег немного. Я кладу кошелёк обратно на крыльцо.
На заборе висит почтовый ящик, набитый газетами.
Так никого и не дождавшись, я ухожу.
Несколько лет назад у меня умер двоюродный брат сорока лет, жил он неподалеку от этого дома.
Может быть это он посылает какой-то знак?