К Мирике на чаек. 868

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото.
Армянское радио спросили: Почему на флаге гей-движения изображена радуга?
Ответ: А что, по вашему, должно быть изображено на их флаге?



***


Признаки того, что вы - непризнанный гений:
1. Вас не признают.
2. Вы гений.



***


Женщина астронавт на луне:
— Хьюстон у нас проблемы...
— Говорите!
— А. . нет, ничего!
— Что случилось?
— Не важно...
— Какие проблемы?
— Ой все!


***


— Представь себе, неделю назад пропал мой кот, но четыре дня назад я его нашла на улице и принесла в дом. А сегодня вернулся мой кот. Теперь у меня живут два одинаковых кота.
— Ты представляешь потрясение твоего первого кота? Возвращается он домой, а он уже дома.


***



- Люблю тебя.
- И я тебя.
- Как сильно?
- Я люблю тебя так же сильно как поесть.
- Годится.
Есть слово «полудурок», а «полудуры» — нет.
Видимо, не бывает наполовину…



***


Два опера звонят с докладом в убойный отдел.
— Что у вас?
— Покушение на убийство. Мужчина 38 лет, его жена ударила сковородкой шесть раз за то, что он наступил на мокрый, только что вымытый пол. “Скорая“ забрала его в больницу.
— А жену его вы задержали?
— Нет, пол еще мокрый...


***


Повторная публикация.
Есть слово «полудурок», а «полудуры» — нет.
Видимо, не бывает наполовину…


***


— Здесь купаться запрещено, — говорит полицейский женщине, которая собирается войти в воду.
— Почему же вы не сказали об этом мне, когда я раздевалась?
— Раздеваться здесь не запрещается.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/24/340