После дела

Дариа
Солнце уже не было видно за линией горизонта, и только небо было окрашено в алые и розовые оттенки, которые вот-вот затянутся сумеречной дымкой,а позже застелются звёздным покрывалом.

Диана разлила остатки виски по пластиковым стаканчикам. Жидкость причудливым узором отразилась на глянцевом капоте старого дедушкиного Мустанга, и девушка легонько ткнула пальцем в стенку гибкого сосуда, чтобы понаблюдать за забавным передвижением теней.

Сэм вздохнул и взял свою порцию спиртного и осушил за раз, чуть поморщившись от терпкости напитка, которую сейчас не могли скрыть кубики льда. Диана криво усмехнулась и подхватила свой стакан, делая небольшой глоток.

– Как ты себя чувствуешь? – нарушила она тишину.

– Я в порядке, – отозвался парень и тяжело вздохнул. – Может, пока адреналин в крови бушует...

– Заедем в больницу, – проговорила девушка и тряхнула головой, убирая наползшую на лицо прядку.

Они замолчали. Но ненадолго – Диана снова потревожила молчание.

– Мы сделали это, – Сэм вопросительно хмыкнул. – Наподдали тем уродам. И остальное у нас получится.

Смит выдохнул и почувствовал, как в прямом смысле гора упала с плеч.

– Спасибо, - проронил он, не то благодаря за помощь в авантюре, не то за то, что развеяла смутные страхи где-то на периферии сознания.

– Не за что.

Яркие закаточные краски скопились тонкой полосой над кромкой горизонта. Небо теперь хвасталось всеми оттенками глубокого синего и нежного голубого, а одинокие звёзды только-только дарили человечеству этой стороны Земли свой свет.

Утробный рокот двигателя Мустанга послышался только через час и ещё надолго завис в пустошах Орегона.