Сон восемнадцатый

Галина Ванина
  В этом сне я была в гостях у какого-то африканского племени. Во сне мне было спокойно и интересно. Люди были слегка коричневого цвета, среднего роста, улыбчивые. И, что очень интересно – любители торговать. Рынок у них небольшой – узкий, но длинный. Женщины торговали кокосами и какими-то травами. Во сне было немного страшно, когда я осознала, что нахожусь среди чужих людей.
Очень хотелось пить.
Запомнились руки мужчины, давшего мне небольшую деревянную кружку, в которой был какой-то напиток. Руки его были с обломанными ногтями, слегка грязные, но пить очень хотелось, и я взяла кружку. Напиток был серого цвета, но довольно приятный. Я сказала мужчине, что я русская. Он широко улыбнулся и закивал головой. Обернувшись к женщинам, он что-то сказал им. Женщины подошли к нам. Не зная их языка, понимала о чём они говорят. Женщины говорили, что очень много полезного перенимают от русских. И их рынок был устроен по русским эскизам. И ещё женщинам нравится, что русские мужчины берегут своих жён.
Небо над рынком стало темнеть, раздался звонок, женщины засобирались домой, а я увидела автобус, в который я села и уехала.