История одного совпадения

Рена Боровская
Одно из ненавидимых воспоминаний юности - кружок кройки и шитья. Все эти матрасные швы, оверлоки, выкройки, лекала. Высунутые языки за пяльцами. Мама говорила, что шитьё  успокаивает нервы. У меня, очевидно, нервов не было. А то,что было - не нуждалось в успокоении.
Короче говоря, лекала бесили меня. И никогда "белоснежный теплоход под моим командованием не вошёл в нейтральные воды" (зачеркнуто) спирохетовидная супер-модель в моём шушуне от кутюр  не прошвырнулась по парижскому подиуму. Я не стала храбрым портняжкой и об этом ничуть не жалею. Их, этих портняжек, и без меня, знаете... Ну, одного-то точно знаете. Который без усищ и голенищ, но сидит там же.

Вот кто мастерски пользуется лекалом. Виртуоз Москвы. Конечно, ему есть у кого слизать, не без этого. Но...берете известную выкройку,опускаете линию плеча, добавляете рюшечки и кружAвчики, и в ваших руках совершенно самобытный наряд жителя российской империи начала XXI века.
Уникальный и, как модно сейчас по-русски, - аутентичный.
И "никто-никто не скажет, что он - тиран и сумасброд". Потому что, подумайте сами: какое отношение жрачка имеет к ....стоп.
Сначала меня осенил сам факт (до меня вообще всё долго доходит), теперь - его толкование.
Ну конечно же....духовная пища - она та же пища. Тогда сжигали Цвейга, теперь - бри, тогда - Томаса Манна, Гюго и Кафку, теперь - пармезан, лимбургер и моцареллу. Тогда - Хемингуэя, теперь - Рокфор. Да и что это я всё о сыре....А Эйнштейн? То есть, салями? Уж не говоря про ирландских пиво и Джойса....
Как говорила  злая волшебница Гингема: "Рви,ломай, круши. Круши, рви, ломай. Сусака-масака-лорики-ёрики". И Жевуны в священном ужасе повторяли: "Пикапу-трикапу- ботало-мотало".

Ботало-мотало-лекало. Первым учеником Адольфа стал Волька-ибн-Володя. Всякая жрачка сгодится для самосожжения нации.

Нет, всё-таки, я страшно рада, что так и не научилась кроить...И детей своих не научила.