Тоннель

Владимир Прокофьев 65
Лифт должен был быть на берегу. Даже два, один, за другим, несущие вас к вершине горы. Так обещала карта. На деле у подножия приютилась обнесенная колючей проволокой тропа, виляющая за пляжными хозпостройками и полуразрушенными заборами прежних времен. Начало тропы было отделано лакированными подмостками и плакатом: "Объект восстановлен ...", середина и конец - безжалостно засран отдыхающими, видимо не решающимися посещать капитально бетонный сортиродот, возвышающийся над тропой, очевидно не чищенный все с тех же достопамятных времен. Вход в лифт подсказали аборигены, чем-то торгующие или за чем-то надзирающие у пляжа: выше по горе. Абсолютная тишина, дикий лесопарк с заросшими ступеньками и кусочно асфальтовыми тропками и мы у входа в тоннель. Распахнутые железные ворота, окрашенные серебрянкой, сетки, полное отсутствие людей. Бесконечно прямоугольный тоннель, облицованный искусственным мрамором, с освещением искусственными же лампами, пугливо отбегающие в стороны темные штольни, вызвали вопрос: "А не ходит ли здесь лифт горизонтально? Не пора ли бежать, спасаться, прятаться?" Сомнения развеяло показавшееся вдали сооружение знакомого серебрянистого цвета. Лифт. Дизайн тоннеля и лифта вызывал ощущение что из-за угла вот-вот появятся Алиса Селезнева и ржавые боевые роботы. Ну, в крайнем случае, комсорг класса или группы с требованием оплатить просроченные за 30 лет взносы.Лифт работал и плавно перенес нас на несколько сот метров вверх по горе. На выходе светило солнце, аборигены собирали деньги за лифт, дикий парк манил заброшенными тропками, разрушенными беседками и обещанием дворца.