***

Гаяне Джаваншир
Когда я говорю, что хочу причаститься тобой, это означает, что я хочу приникнуть к источнику твоей жизнетворящей силы – почувствовать близко его биение, и,  во всей полноте проникнуться тобой.
Когда я говорю, что хочу испить тебя, это означает, что я хочу утолить свою жажду в твоем роднике силы, почувствовать импульсы твоей созидательной энергии и вобрать в себя их искрометное напряжение, которое подарит мне покой. 
Когда я говорю, что хочу вкусить тебя, это означает, что меня завораживает твоя женская сущность ее мягкость и темнота, ее влажность и податливость. Я ощущаю ее всеми силами своего желания и всеми силами своего чувствования. Меня как магнитом притягивают твои врата, этот мистический портал жизни и смерти; и я хочу разгадать эту тайну, проникнув в тебя, в твою таинственную глубину…