Притча

Эйрэна Борисова
Ты брел одиноко вдоль кромки воды
Тянулись неспешно цепочкой следы
И мучимый жаждой, и солнцем полим
Без сил оглянулся за спину: «Один!..»

Сознанье туманно, темнеет в глазах…
Но что: не мираж ли? Двоится в глазах?
Вторая цепочка откуда взялась?
Чей след появился и тонет в песках?

Измученный взор оторвав от земли…
А Бог стоит рядом, в руке лист лозы:
«Скорей поднимайся! Отчаянье сбрось!
Взгляни, как прекрасно сияние гроз!

Куда бы не шел ты дорогой своей
Я в каждой минуте прибуду твоей.
И в радостный час и лихие года
Следы мои будут с тобою всегда!»

           ____________

Вот жизнь промелькнула. Другой Океан.
Раскрыл свой Житейский берег, туман.
Сквозь годы ты вновь оглянулся назад
И что за спиной ты увидел, мой брат?

Седым стариком ты по жизни прошел
И след свой петляя с собою привел…
Следов вереница другая, гляди,
То рядом с твоею, то нет и в дали!?.

И вскрикнул, как в муке: «Господь! Ты же лжец…
Где рядом с моим Твой оставленный след?
Зачем покидал Ты в миг трудный меня?
Одна пролегает моя здесь стезя!..»

«Мой милый, - тихонечко Бог отвечал –
Ты в малом ошибся и зря так кричал.
Ведь в трудные дни и минуты твои
Я нес на руках тебя, лучше взгляни…»