Ты мне дан совсем не просто так

Татьяна Фарафонова
Ты мне дан совсем не просто так
Обнимаешь - говорю стихами
И любовь гуляет между нами
А невзгоды - ну такой пустяк...

Ты мне дан, чтоб обрела я смысл
Что б понять зачем нам жизнь дается
Как нам наше счастье достается
Что желания наши - это мысль....

Ты мне дан, чтоб жизнью насладиться
Чтоб любить, не требуя взамен
Чтобы не страдать от злых измен
И в Творца, себя познав, влюбиться...

Ты мне послан Богом или я
На своем  пути тебя узнала
Как же долго без тебя страдала
Как же долго я была одна

Ты мне дан чтобы рассвет встречать
Чтобы расставаться и до встречи
Всматриваясь в путь на небе млечный
Долго, долго, с нетерпением ждать

Ты мне дан, чтоб счастье узнавать
В каждом взгляде на тебя похожем
Чтоб любить и близких и прохожих
И уметь все в жизни принимать...

Ты мне дан, и я тебе дана
Как Исида  Ра - лишь на мгновение
Ты мой Бог, а я твое Творение
И мечтаю  насладить тебя.....


23.08.2015г.