Прекрасные Правители 4. 6

Енукова Александра
Глава 6
Несколько лет, прошло несколько лет. Что я в таком состоянии. Последнее, что помню. Это Леди Мари превратила меня в водяной шар и поместила в живот одной девушки. После этого, моя жизнь будто замерла.
Но, правда, в последнее время, начали появляться огоньки. Я до одного даже дотронулась. В этой спокойной темноте, это было единственным, что запоминалось.
И я с нетерпением ждала, появление огоньков.
Перед мной появился свет, рядом на расстоянии руки. Я попыталась схватить его и перенеслась...
Золотой и серый замок, в свете жёлтого цвета. Смотрю на девочку, лет пятнадцати. На ней белое платье и белая корона, она перед зеркалом расчесывает волосы. Странно, девочка же Леди, но почему одна. Около девочки, появилась знакомая женщина, где я её видела?!
- Мари,
Девочка к ней повернулась, лицо ангела! Боже, какая красивая!
- Да!
- Римор стоит стоит у Вилоров, пошли, вижу готова! Такая красивая! - Женщина улыбнулась.
- Спасибо мама!
Они вышли к красным существам, называемые Вилорами. Огромного размера, с пол замка наверное. С крыльями на спине. Животное издало писк и девочка закрыла руками свои ушки. Женщина подошла к лестнице и взяла Мари за руку. Подошёл парень и первый взобрался на Вилора  и подал руку девочке. Она взяла её и принялась забираться...
Они летели сквозь чистое, прозрачное небо. Под ними была пустота. Синее ночное без звёздное небо.  Вилор спилотировал вниз и подлетел к замку. Во дворе их уже ждали:
- Миэлен - подошёл мужчина и обнял прилетевшую горстью с детьми
- Знакомься - сказала она, показывая на девочку - Моя дочь Марианни Соора и мой сын Римориан Соора, наследник будущего объединённого Королевства Хранителей и Создателей!
Мужчина страстно впился в кожу на шее. Что та засмеялась. Он все также со смехом сказал
- А ты получается Мама, великая Леди Миэлен, которая родила наследника. Как это получилось?!
Она засмеялась
- Мой Лорд, покойный двадцать первый король Хранителей Лансеморен,  заключил с вами, Создателями сделку. Они помогли ему сесть на трон, а он должен был трон передать своему сыну создателю, но его убили, нам пришлось оттуда бежать сюда. Мне и здесь, пообещали трон и Королевство.
Он подошёл к девочке и нагнулся
- Твоя дочь, прелесна, пусть станет женой моему сыну!
- Если захочет, станет! Не нужно выдавать её насильно! Я со своим Лордом была по любви! - Сказала Миэлен и мужчина, словно ошпареный от прыгнул от волком смотрящей девочки...

Ночь. Из открытого окна послышался отдалённый крик
-Ааа- ааа
Девочка Мари, которая мирно спала открыла глаза и встала. Снова крик из окна
- Ааа- ааа
Она выглянула в окно. В свете жёлтой огненной сферы было около сотни фигур, быстро приближающейся к замку. А от них бежало две фигуры. Это была Миэлен и Римор. Девочка выбежала в дверь.
Позже фигуры скрылись внутри замка.
Мари с ходу спросила
- Что случилось?!
Женщина сказала:
- Меня предали, хотят раз воплотить и тебя и Римора.
Мальчик эмоционально сказал
- Мама оказывается пыталась договориться с Правителями Стихий!
Женщина закричала
- Да я это делаю, ради вашего блага! Что бы вы были великими! И самыми сильными. Но меня предали, узнали про вас, что ты Мари Правитель стихии Воды, а Римор Правитель Воздуха! Вас хотят убить , бежать надо!
- Но куда? - спросила Мари
- В мир хранителей, там станете Кремор! Не говорите, что Соора! А я постараюсь вернуться к вам там!
Миэлен создала портал и девочка спросила
- Ты не пойдёшь?!
- Мари, не могу! Я приду потом, Римор бери её за руку и Идите!
- Мама! - позвала девочка, и мама сняла с себя медальон и надела на шею девочки и поцеловала.
- Я вернусь!
Неведомая сила подняла Миэлен в воздух и разорвала. Мальчик создал щит и кровь полетела через них, от Миэлен осталась лишь одна голова в страхе моргающая на детей и повторающая
- Я вернусь
Римор крикнул
- Мамочка - и вышел из сферы. Неведомая сила подняла мальчика и он крикнул сестре - Уходи!
Девочка испугалась и зашла в портал.
Свет пропал и я была в своей привычной темноте.
Вот так я впервые поймала огонёк!