Я хочу ускользнуть от тебя лучиком

Татьяна Фарафонова
Я хочу ускользнуть от тебя лучиком
Солнечным зайчиком по траве сбежать
Я хочу стать твоим самым лучшим случаем
А потом тебя снова с любовью ждать

Мне так хочется обнимать тебя вечером
А когда темнота в мой проникнет дом
Повенчать нас с тобою с самою вечностью
И оставить страдания на потом

Я хочу быть с тобою любимой, радостной
Целовать тебя нежно, вдвоем грустить
А потом отпустить тебя сделав праздником
То, что еще не смогла простить....

Ускользну, отпущу тебя - мне ль печалиться
От тебя до меня лишь рукой подать
Снова стану с тобою ребенком маленьким
И как маму, тебя буду вечно ждать....

Жизнь бежит, переулками и дорогами
Догоняет меня.... Я хочу сбежать
Я сердилась... Была я с тобою строгою
Но меня ты сумел так легко догнать...

Насладилась, оставшись слегка голодною
Ведь тебя до конца долюбить нельзя
И осталась одна... Навсегда свободною
На прощание взглянув в голубые глаза....




23.08.2015г.