Напишу тебе письмо

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Фото сделано в 2009г

Вот решила написать письмо.

Мне пришлось потратить 20 месяцев своей жизни, чтобы вас найти. Это случилось 21.08.15.

Когда-то я увидела ваше фото у одного автора в декабре 2013. Я тогда написала под фото стих.http://www.proza.ru/2013/12/16/530 Этот стих будоражит умы читателей всех возрастов. Я за прошедшие 20 месяцев потратила столько сил мысли, чтобы многое узнать про себя и про ваше фото. Одно могу сказать, что поиски правды мной продолжаются.

Когда я нашла вас и поняла, что ваше фото - это фото реального человека, я просто триумфально кричала на всю квартиру. Я когда-то была уверена, что вы так сейчас не выглядите. Оказалось, что это правда. Вас мне помогла найти ваша знакомая. Она сообщила, что у вас больше нет бороды и вы не похожи на вас, что стоит на фото. Но ведь это пустяк. Главное, что фото настоящее.

Вам в июле исполнилось 44г. Я так поняла, что вы продолжаете жить ветром любви. У вас нет ничего, за что можно болеть душой, сердцем. Вы так вежливо мне пожелали гармонии души и еще чего-то. Но вот с этим  у меня все хорошо с рождения. Я никогда и никому не морочила душу и мысли.

Вы же продолжаете твердить, что ваше то фото взяли без вашего спроса и пользовали. Но тот кто пользовал, удалил его после того, как я защитила его. То фото больше года стояло над моим стихом, я даже статью создала и она месяц стояла в соцсетях и на литсайтах. И вы не отозвались. Вероятно ваши друзья просто забыли вас такого красивого? А может вы таким были, когда жили в Париже? А в спецназе вас как называли? Позывной вероятно был Счастливчик? Это когда вертолет взорвался, а вы один уцелели? И что  потом случилось? Отправились на Тебет или Шаолинь нервы лечить? И кого там встретили?

Со мной можно не разговаривать. Я сама все расскажу, если мои мысли захотят кого-то услышать. Ни всех. Только тех, кто перешел мне дорогу. А ваше фото встало на реке моей жизни. Мне нет дела, кто его поставил... вы или другой человек. Но вы вчера закрылись от меня. Это из вежливости или из страха, что вы виноваты передо мной, а признаваться ни хочется? Надеетесь, что прощу и забуду? Не надейтесь. Прожитый год в слезах, я никогда не забуду. Кто в этом виноват Ваня, Дима, Игорь или Валентин? Вам самому придется разобраться, как ваше имя.

Мне всегда было просто жить. Я никогда имя не забывала и не пряталась за чужим. Мне нравится быть честной и откровенной. Мне нравится своей честностью шокировать людей, стрелять ею в упор их тайнам.

Я нормальный человек с бурной энергией, который просто живет и никому не завидует. Но с приходом инета, появились умники, что нашли способ обманом возрождать себя за счет чужих чувств. И даже смеют обижаться, что их раскрывают, прощать не хотят. Им нравится такая жизнь в невидимом мире мысли. Вот только я на это разрешения никому не давала.

Я не возражаю, что кто-то так живет. Но договаривайтесь с друг другом и не обманывайте других. Ведь другие могут позвать меня и я вас накажу за это. Как? А просто заберу у вас ваши способности и пущу по ветру, превратив в пыль. Я это уже умею делать с августа 2014г.
Так что мыслите аккуратно и не тревожьте чужие души и их чувства.

Были вы когда-то таким красавцем. Сейчас? Не знаю. Шесть лет прошло. Новое фото вы не ставите в Контакт. Вероятно вы за этим скучаете. А я все свои фото люблю и храню, не боюсь ставить на страницы. Зачем бояться прошлого и будущего? Я его люблю. Оно мое и только мое.

Меня кто-то полтора года обманывал. Обижаться на него? Зачем? Я кричу ему СПАСИБО, что вы так меня любите и при этом прячетесь. Вероятно вам стыдно за то, что вы это делаете тайно. Хоть кто-то меня любит без корыстно. Может он пришелец из другого мира... типа пришел сквозь время... И где находится этот проход? Вероятно на Литсайте? Ведь ваше фото я там увидела.

Самое необычное во всей этой истории, что у вас нет больше этого красивого лицо, но скоро оно будет у другого человека. Он решил его получить с моей помощью. И он не хочет про это мне признаться. Я в отличии от него не скрываю, что стала похожа на свою маму. Но она моя мама и родила меня. Поэтому ничего в этом нет странного, что я стала на нее похожа. Генетика дело нормальное. А вот тот человек решил, что ничего страшного не произойдет, если он станет жить с лицом вас прошлого. Вы же по паспорту другое имеете? Вот с вас и не убудет.

Правда я круто живу, не выходя из комнаты? Даже в кинотеатр ходить не надо. Осталось книгу написать. Вероятно напишу, когда ваш двойник(этого времени) приедет ко мне и станет моим соавтором и продюсером? И когда ждать этого умельца, что возрождает себя за мой счет? Ох и хлебнет он со мной радости))((Я ведь еще та язва((( Все припомню))((

Ладно, Дима, живите спокойно. Ничего с вами не случится. Ветром жили, ветром и улетите))))