Боль афганцев - моя боль

Татьяна Пастернак
Написать надо книгу
О наших афганцах,
Что живут на камчатской земле.
Закружило в интригу,
Общаюсь без глянца,               
Получаю отчет о войне.

Оказалось не просто
Такие рассказы
Изложить на бумажном листе.
В разговоре о прошлом
Отдельные фразы
Мне пришлось заморозить в уме.

Шурави помнят море
Кровавых трагедий,
Ворошить не хотят те года.
Кишлаки, дети, горе,
Душманы – соседи,
Покатилась скупая слеза.

Кто за близких в тревоге,
Кто верует в Бога,               
Кто обидой на мир воспылал.
Власть имущие «Боги»               
Бросали им строго:
"Нет, не я вас туда посылал".

И я вместе страдаю,
(«Инфа» под запретом),
Краснодарский коньяк пригубив.
И сама понимаю:               
Не стоит об этом,
В кишлаке как мальчишку убил.

Что же сделала сволочь -
Война с ветераном,
Снова ножик по горлу блеснул.
Каждый раз ровно в полночь
Душевные раны
Не хотят, чтобы воин уснул.               
 
Закрываются в кокон,
Уходят в запои
После этих бесед и кручин.
Стала я ненароком
В ответе за боли,
За кровавые души мужчин.

Сохраню эти тайны,         
Забуду на время,
До тех пор, пока живы они.
Имена не фатальны,
Найдут непременно
Всех героев награды мои!