непростое прощание

Маняша Маркова
Дождь.Я начала писать и пошел дождь, капает прямо на планшет.Значит благославение я получила свыше.
Вы не хотели ,но это Вам посвящается, как и время которое я провела, общаясь с Вами.
Андрей Немоевич Лапландский а может быть Папай Буржуинович Простокрасиво... перемешивать эти имена можно долго до бесконечности .
Время проведенное в Вашем обществе показалось мне вечностью...
Для Вас хотелось творить ,Вам хотелось отдаться...целиком вывернуть душу ... просто всю без остатка и до последнего вздоха.Дни казались пустыми , если не было Вас в них.Как такое могло случиться???...не обяснимо и не понятно. Ваши буквы заряжали планшет, я чувствовала Ваше приближение к клавиатуре и могла угадать , что вы меня ЖДЕТЕ.Так трудно было закончить эту фразу , после слов ваших,которые сегодня прочла, но я думаю это так и было. Вы меня всегда ждали - это читалось в приветственных фразах и дом замолкал , что бы читать нас и не мешать этому действу. На глазах многих творилось чудо,называемое любовью.
Опущу суету и ненужные мелочи, казавшиеся проблемами тогда.
О главном , хочу о главном , о том ,что душу вынуло из сердца и оставило рану истекающую болью.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее-вы этого добились. Вы понятное дело,знаете,что я не могу быть стервой когда вы рядом. Я превращаюсь в ребенка,которого надо пестовать , а у Вас нет времени для меня . Вы далеко и изменить не всилах ничего. Значит необходимость подсказала единственное решение -включить автопилот...Вы гениальны ,я знала это...с самого начала.
Один вопрос...как долго можем мы быть друг без друга?Мы расставались уже трижды.Тот месяц в августе , был самым  страшным для меня. Единственное с чем могу сравнить эту тоску ...это смерть моей новорожденной дочери.
Потеря любви это иступление . Цель оправдывает средства? Жизнь покажет.Я не сержусь, и простить не пытаюсь, прощать нечего,я продолжаю любить и верить... только я теперь одна совсем и нет возможности даже надеяться , что вы прийдете и утешите меня своей неповторимой пошловредностью.Не буду я искать никого и не надейдейтесь, тот кто нужен мне,прийдет и заберет меня всю с моими недостатками и глупостью с капризами и стервозностью... вот только сердце мое увечно,дыру имеет ... через которую душа с любовью к вам вылетела.. что дать-то взамен за новую любовь ? Нечего получается... кому интересно существо с дырой вместо сердца?

P.S.
Не создавай сущностей сверх необходимого.