Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 23

Лёля Эн
             

                фанданго Боккерини http://www.youtube.com/watch?v=y0StmRaFzUg


Прекрасный Фанданго Луиджи Боккерини, лился переливами испанской гитары, сыпал яркими аккордами, то нарастая, то отдаляясь, уносился в сумерки.

А мы, с моей Любовью, сидели на подоконнике рядышком, свесив ноги на улицу. Сидели, и слушали эту божественную музыку. Которая не знает времени. И не важно совсем, что написана она в 18 веке. Не понять её нельзя. Правда немного удивляет клавесин.

 - Какая восхитительная музыка. - Моя Любовь с восторгом посмотрела на меня своими красивыми глазами. - Зачем ты переключаешь?

 - Дальше будет Адажио, а я сегодня совсем не хочу грусти. - Я переключила на следующую композицию.

 - Потому что сегодня красивый вечер?

 - Потому что, много почему. - Я опять повернулась на улицу. Как удобно сидеть на моём широком подоконнике, на нашем крае мира.

 - Тогда перечисляй, - заявила моя Любовь, - только не громко, что бы музыку не перебивать, что бы это настроение не спугнуть.

 - Хорошо... Уже правда не вечер, а скажем даже ночер. Красивый, теплый, августовский ночер, с запахом листвы...

 - Как это, ночер?

 - Это самое пограничное время, когда еще не ночь, но уже и не вечер. Темнеть стало рано...

 - Уже осенний запах, не находишь? - Она перебила меня.

 - Да, и как-то всё призрачно-прозрачно. - Я глубоко вдохнула вкусный воздух. - Так вот, как можно украсить такой вечер? Конечно музыкой. В нашем случае Боккерини. Жаль, что сейчас нельзя уехать на дачу, так не хватает костра на улице, которым можно согреть и добавить еще больше искры к волшебным звукам.

 - А еще пледики, и вкусный чай. - Моя Любовь мечтательно жмурилась.

 - Обязательно. - Я прижала её к себе.

А волшебная музыка Боккерини всё лилась из нашего темного окна, вместе с нашими мечтами устремлялась к звёздам. Музыка как маленькие кораблики, гружённые мечтами, вереницей поднималась по волнам лунного, серебристого пространства.

Эпизод 24 http://www.proza.ru/2015/08/29/1454