Верь мне

Инесса Пинязик
Ты не веришь стихам,ты не веришь словам...
Только это не ложь,только стих не обман...
Только так можно выразить правду свою...
По другому умею,  с тобой не  могу...

И не верю я  в  то, что  ты  говоришь...
Потому, что я знаю,ты умеешь Любить...
Жизнь, подлянка-обманка, сделала так ,
Что забыл ты себя - не поверишь никак...

Что готов для тебя...кто то там - далеко...
И тебя полюбить  -  и ему так легко....
Говорить  и  писать  для тебя одного...
Ради этого стоило, слово мое...

Что летит из груди , словно птицы перо...
Ты попробуй поймай - станет так же легко...
И забудется все, что мешало  давно...
И мы сможем опять быть с тобой заодно...

В этой Жизни  - одна суета, суета...
Ты расслабься...послушай, послушай меня...
Это песня  прибоя...это трель соловья...
Это звезды на небе!  Это ты - это  я!..

Нет обманам , печалям  и мыслям плохим  !..
Ты только услышь...Улыбнись и пойми..!