Маленький подарок судьбы

Альфред Фадеичев
                Маленький  подарок судьбы

В жизни иногда случаются приятные вещи. Пусть малозначительные, но приятные.
Однажды утром я торопился на лекции, которые должен был читать студентам.
В этот день у меня было три занятия, как принято сегодня говорить, три пары.
«Прочту две,- думал я,- потом пообедаю и прочту третью…» Но тут обнаружил, что забыл дома бумажник с деньгами. Что делать? Возвращаться домой –  опоздаю.  Придётся попросить у коллег, хотя это не очень удобно: они и так посмеиваются над моей «профессорской рассеянностью». Нужно будет попросить у кого-нибудь, хотя б рублей пятьдесят, которых хватило бы на жиденький суп в нашей паршивой студенческой столовой.
  И тут мой взгляд упал на свёрток из клетчатой тетрадной бумаги, валявшийся на земле.
Обычно я ничего с земли не поднимаю, но тут вдруг подумал: «А может быть, там деньги?»  Развёртываю сверток, а в нём …пять бумажных десяток! Вот, так! А ещё говорят, что чудес не бывает…