Дорожная Cумка

Геннадий Штогрин
Я  соберал  дорожную  сумку , дважды  . Первый  раз  это  был  дипломат , чёрный  дипломат  подаренный  за  добросовестную  службу  на  границе . В него  я  собераясь  навсегда  покинуть  свой  юношеский  мир ,  положил , палку колбасы , бутылку  водки , паспорт , трусы , рубаху , носки  и  паспорт  в  котором  лежало  сто  ещё  тех  рублей . Улетев  на  самолёте  в  манящий  мир , рейсом  Ворошиловград-Рига , я поступил  во  взрослую жизнь , комсомольцем , инструктором  службы  собак  и  человеком  присягнувшим  Родине . С  тех  пор  прошло  немало  времени , дипломат сохранился  ,комсомольский  задор  не  угас , по  утрам  бегаю  голый торс , Родине верен . Вторая  моя  дорожная  сумка  была  куда  скромней , правда  сумма  осталась  прежней  сто  и  время  в  пути  тоже , хотя  и  летел  с другого  конца . Эта  дорожная  сумка  была  совсем  не  сумка  и  собераясь у  меня  друзья  спросили , -а  чемодан  где ? Указав  на  угол  квартиры  в которой  стояли  две  трубки  и  палка , я  ничуть  не  переживал . Так-как  к  этому  времени  уже  узнал , чего  стоят  дорогая  мебель  за  которую могли  растерзать  в  очереди , а  потом  она  почти  новая  стоит  на помойках  и  прочий  скарб . Цена  которому  ноль . Свою  дорожную  сумку  я с  годами  сократил  до  левой  стороны  туловища  и  верхней  части тела . Голова  стала  серебристой  и  проворно  лысоватой , но  мне  идёт .