Западная Украина это цивилизованное место

Арина Единственная
ненавистникам Западной Украины :


когда мне было шесть лет а это был 1961 год отец офицер МВД СССР пожарнывй возил меня в Западную Украину в город Коломыю Ивано Франковскйц области
Ехали через Москву ночевали в кабинете начальник пожарной части московской сокурсника моего отца))
мало что помню но сам город помню Коломыя западный красивый город больше похож на Европу на Польшу Чехословакию и Германию
Католическеи церкви красивые здания узкие улочки и
башни все очень цивилизованно и красиво
У отца там жила родная сестра они русские но военные муж сестры отца там служил там они и остались жить
Мы там гостили дней 10 помню красивый город приятные доброжелательные люди
на мой взгляд всю западную украину надо отдать ЕВРОПЕ

а восточные украинцы пусть называются украинцами это нецивилизованные людишки я их тоже видела и беженцами в своем русском городе в прошлом году и была у меня знакомая из Луганска ужас какой то как бомжи они и выглядят и ведут себя это точно НЕ ЕВРОПА
скорее это РОССИЯ варвары восточные славяне