Кривая линия судьбы. продолжение романа

Людмила Панчеха
             ,, ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ НОВОСТЬ"


        С тех пор как семья переехала в г. Сороки, Олеся почувствовала перемену в своём организме. Она стала какой-то загадочной,и плюс к тому ,у неё появился аппетит...Раньше она была худенькая и стройная, а теперь с каждым днём становилась женственней ,стала немного полнее... Новость не заставила себя долго ждать, всё стало ясно как в светлый день,- Она поняла что беременна.В консультации подтвердили что это так и есть. Олеся растерялась... Разочаровавший её муж был не надёжен, Игорьку 5 лет как всё это совместить?...
Кто ей будет опорой ,и помошником?...Избавляться от ребёнка она ни за что не будет,она человек верующий , и брать грех на душу не будет. Придётся рожать...
Квартира теперь есть, но жалко что прослужила ещё мало, и уже придётся уходить в декрет... Олеся из консультации пошла к своей тёте Наде, чтобы поделиться новостью. Тётя Надя сидела в беседке и делала заготовки на зиму из овощей.
Увидев Олесю она всплеснув руками ,громко воскликнула:-,, Батюшки! Кто к нам пришёл ! Олесенька! Проходи сюда дорогая.:-,, Здравствуйте тётя  Надя!Я пришла посоветоваться с вами"... Олеся не выдержав заплакала. :-,, Ну что случилось-то?... Опять этот кобель что-то натворил? " ---,,да он и не переставал творить
гадости. Опять связался с какой-то поварихой, работает она в больнице,в Туб.диспансере. Замужняя женщина, муж работает водителем ,ездит в командировки
а она крутит с Мирчей,Он всю грязь собирает...  Тётя Надя, ведь не в том дело, что он мне постоянно изменяет, а тут дело посерьёзнее- беременна я!...И ведь
я не собиралась рожать от него,как узнала что он шляется со всеми,и с Игорьком
мы закрывались в отдельную комнату,и не было между нами ничего интимного...
А как-то он пришёл домой пораньше,сынок был у соседского мальчишки,они часто играли вместе, то у нас ,то у них. Я только что приготовила ужин, и хотела уже идти за сыном ,А Мирча Схватил меня в прихожей,и в комнату, я его и по физиономии ударила,и царапалась ,и даже укусила его за щёку, но он словно озверел, а мне было противно ... Я вырывалась и плакала, но он просто поступил со мной как насильник..." Тётя Надя пыталась успокоить Олесю,она обняла её и
сказала : -,, Ты не отчаивайся, а пойди к той женщине ,и предупреди, если она ещё раз примет его, то ты всё расскажешь про них её мужу." --Олеся согласилась.
Перед уходом в декрет, Олеся пошла к своему начальнику,и сказала, что ей скоро в декрет уходить, чтобы на время декрета ,ей подготовили замену. Майор сразу сник, и проговорил :-,, да где же я такую ответственную найду?... Ты же у нас такая
аккуратистка, у тебя все протоколы и все остальные документы в полном порядке,
Я в курсе, что ты и за этот ,,камень на шее"- работала, когда он ,,нахлебается"
по уши ,ты за него составляла документы, и опрашивала свидетелей." Товарищ майор!
Я просто не хотела чтобы его уволили...Мне стыдно за него,а как вы узнали что я заполняла протоколы? ...,, Как узнал? Да не трудно было догадаться,у тебя почерк красивый, сразу бросилось в глаза ,что это женской рукой написано." Ну всё ,вы свободны, можете идти ,если у вас нет вопросов ко мне." :-,, До свидания.Спасибо
вам!" Олеся вышла из кабинета начальника, и пошла домой... ---Мирча пришёл домой когда уже стемнело, Олеся не разговаривала с ним. Утром, когда он уходил ,он сказал что у них будет рейд по линии ГАИ, из-за угона машины... Пришёл он домой без форменной фуражки,Олеся не спросила его ,почему. Они с сыночком ушли в свою
комнату,и закрылись. Мирча лёг на диване в большой комнате.--- Утром Олеся встала
приготовила завтрак, разбудила сына, покормила, одела его и собралась чтобы отвести Игорька в садик. Мирча тоже оделся, и Олеся тут спросила его :-,,Ты что-то не по форме? Где твоя фуражка-то?" Он привыкший уже врать и выкручиваться ,
сказал: -,,да вот на трассе во время рейда, водитель хотел удрать, я на мотоцикле решил за ним , преследовал его, фуражка у меня с головы упала, но я поехал догонять нарушителя, а когда вернулся, фуражку так и не нашёл..." Олеся с сынишкой ушли в садик ,она оставив его в детсаде , хотела было пойти к той женщине, чтобы сказать ей всё, что хотела. Только она решила забежать на минутку домой, а когда она вышла на крыльцо, её окликнула девочка , ей было где-то лет двенадцать. В руках у неё была милицейская фуражка... Она спросила :-,,Скажите ,-здесь живёт милиционер, дядя Мирча? " :-,,А зачем тебе он?" --:-,,Вот он повадился ходить к нашей Клавке,и вчера
он приходил, они с Клавкой под яблоней в саду прятались, а папка увидел их в саду,
Зашёл в дом, взял ружьё, и как бабахнул по яблони, милиционер с испугу бросился бежать, а задел за куст, фуражка слетела у него, и он удрал, а фуражка на земле валялась. Отец  Клавку за волосы домой притащил ,и исполосовал её ремнём.. Сказал что ещё раз от мужа трепанётся ,застрелит обоих,и её,и мильтона. Клавка мне сегодня ваш адрес дала ,и сказала,чтобы я отнесла фуражку. Олеся поблагодарила девочку ,и угостила её шоколадкой. Девочка сказала:-,, спасибо, вы такая красивая тётя,- а Клавка наша толстая, и морда здоровая... (продолжение романа с следующей главе.....)