Не рисуй недоразвитых стран это очень смешно

Арина Единственная
меня часто спрашивают
Почему я добровольно невыездная сижу дома годами и никуда не езжу
а не хочу я никуда ездить я не страдаю больше синдромом бродяжничества
что я там не видела? мне 59 лет
я объездила всю россию давно была в сибири в новосибирске и на урале северном и среднем
жила в москве наездами в целом года три жила в питере полмесяца)
жила в прибалтике два года
была на украине на западной
в польше
жила год в ФРГ в Германии
Жила в перми год
бывала в уфе екатеринбурге самаре
ульяновске и ульяновской области жила год
и везде одно и то же старые города те же самые тупорылые людишки и их тупое общество

Зачем мне на все это смотреть? снова и снова? Я Ж НЕ ИДИОТКА повторять снова и снова весь этот бред

в канадцу и америку вообще отказалась лететь в израиль и египет тоже отказалась
в китае не была-это все уж вообще несущестувущее дерьмо