Стр. 86

Станислав Гущин
На автобусной  остановке  в Готне встретил Людмилу.Как же я обрадовался встрече с ней.Она мне сказала то,что видела мою маму, к нам в гости приехала из Северного Кавказа тётя Маруся,и то ,что Людмила в педагогический институт не поступила, не прошла по конкурсу и учится в педагогическом училище.Как же я обрадовался встрече с ней!Пригласил домой,Она согласилась.Приехали  домой в сах завод.Решили сразу же пожениться. Я знал то,что ей ещё два года учиться,но родители ни её, ни мои препятствовать не стали.У нас не было пышной свадьбы,да и не важно это.Свадебный вечер решили сделать на следующий день.
 Сидим наедине,планируем на завтра.Между тем почту разглядываем,писем собралось не мало,пока я в тайге был.Вот рецензии из редакции"Белгородская правда" "Работайте над стихами до тех пор ,пока они не засверкают поэзией.Желаю Вам творческих успехов .Перовский".Далее:"Ваш материал был подготовлен к печати,но опубликовать его не представилось возможности.Потапов."
 И тут к нам в комнату входит бабушка и подаёт нам извещение.
Деньги 2500 рублей,говорит она,-прислал тебе с Вазюка какой-то Хусейн.
-Вот,что значит настоящий друг.Кто бы знал о том,что он подобрал мой кошелёк.Как раз в пору пришли,-торжествовал -я .Мы жили не бедно ,потому ,что держали хозяйство куры,гуси,корова,,поросята,выкармливали.
 На следующий день в нашем доме за богато накрытым столом собрались родственники,родители,соседи,друзья.-человек 40-50.
Вечер прошёл весело.Мой друг Лёва Лозовой играл на аккордеоне ,пожелал нам дожить до "Свадьбы золотой и больше).(всё сбудется,но Лёва никогда об этом не узнает).Всё прошло без нарядов ,без колец.
Среди веселья.Вдруз из-за стола вышли Николай Георгиевич и Мария-брат и невестка Людмилы.Георгий Александрович,их отец,поспешил за ними.
Что это значит?-спросила моя мать.-Почему вы покидаете нас?Утром на работу,за всех ответил отец.тесть мой.Они были все учителя одной школы .Коля директор..Представляете?
Мы проводили их и тут приехал зять тёти Маруси ,забрать её,она вышла из-за стола,подарила подарок,немного побыла.Мы вышли её проводить.
-Храни,вас господь!- перекрестила  воздух перед нами.Я засмеялся.
 Береги Людмилу жену,нехристь,-сказала тётя и уехала.
 Всё по любви,как бы кто не думал иначе.Она ,дочь потомственных учителей.Я из рабочей семьи,вечный искатель Истины и Справедливости,мечтатель.Хочу видеть мир именно таким,каков он есть на самом деле и не создам иллюзии,если скажу то,что"мир прекрасен",но он сер и скучен,если его не приукрашивать и не переделывать.А что касается Истины и Справедливости-люди живут в вечном поиске их ,но никогда не находят.
Вспомнил я  я легенду Асстрее,-богине Справедливости из античной мифологии.
Явились на Землю Истина и Справедливость искать,где бы поселится.Истина не находила приюта из-за своей наготы,а Справедливость из-за своей суровости.Походили по белу свету.Истина слюбилась с немым.А справедливость вернулась на небо.