Стандарт! На повтор

Дидар Оразов
Спросите меня, зачем я пишу все это? Кому направлены слова? С чего, а главное как, все начинается, как рождается идея? Идеального злодея нет, и я далек от идеала. Я не идеалист, скорее всего я фаталист, нового не привношу, лицемеров не выношу. Я вас только об одном…. Читайте и запоминайте, прошу! Все, что я вам скажу, а я скажу многое, на многое мы способны!

В моде ты, в моде он, а завтра их будет миллион! А меня объявят Персоной нон грата. Формула моего концентрата, засекречена. Не будет раскрыта. Если вам там хочется понять, что же за этими словами скрыто? То тогда, перестаньте вгрызаться в смысл! Я полагаюсь на вас.

И постараюсь разъяснить чудесную метаморфозу, через метафору про звезды. Они зажигаются на небе, пока мы спим, но как только мы решим. Проснуться от страшного сна. Взглянуть на небо. Оно прекрасно! Именно ночное небо… Здесь пауза. Музыкально - литературная пауза. По строению схожее с кляузой. Высокопарные слова, а за ними мысль, и она безгранная… Звезды одинаковы, как и люди на земле. У всех одни проблемы! Поэмы, только об этом и говорят! Религии мудрят, но все мы одинаковы, ведь нас создал Бог. И единственная неповторимость наша, это итог - «Мы одинаковы, хоть внешностью не похожи!».

Среди миров, параллельных и пустых, я отпустил тебя надежду на неповторимость. Повтор за повтором кадра моего кино об одном и том же. Я пытаюсь вам сказать, что нестандартно мыслить, не одно и то же. Все говорят, об одном и том же: «Жить неповторимо, дано не всем»! А всем тем, кто сейчас расстроился немного, поняв, что он такой - же, как и все. То я скажу, стремитесь к высоте! Избегайте обмана, они вам скажут,- «Вы, стадо!» Горизонтально, думать вас заставят! Не оригинальное писать, стандартное читать, гениального не замечать! Но вы должны начать бороться!

Изо всех сил, всю свою волю я выносил в слова! Думаете, мне приятно? Когда вам непонятно, все что я говорю…. Когда я пишу, я слушаю музыку, курю, и уже совсем не верю, что в «Список Гениев» попаду. Но я пишу, и, продолжая писать о том, чтобы потом. Шепотом, а после может и с хохотом, некоторые стали обо мне говорить. Не все, ни в коем случае! Пусть лишь некоторые вспоминают меня: мои слова, итоги, необдуманно выбранные дороги. Я на пути к бессмертию! Путь опасен, а главное бесславен. Славная жизнь, бесславного поэта, которого еще при жизни назовут бездарным.

Боритесь! Господа, стандартность жизни, банально - трафаретная ерунда! Я без труда соглашусь, если это счастья ваше, жить как все! Тогда я бессилен. Сил уже нет во мне, доказывать вам, что шаблонная жизнь. Можете не доверять моим словам. Но только послушайте! Ведь, мира на «Нестандартных», хватит на всех! И успех придет! Я гарантирую свободу! Свободу от парадигмы мысли…
Хочется закончить свою незаконченную мысль. На грустной ноте остался осадок пепла моей сигареты. Запретов нет! Запрещенного, - тем более! Я болен, но с болью приходит осознание реальности!

#noir #didarbarakat #soul #blues #east #death #jazz