Мой любимый Лисенок

Анжелика Макаренко
 Она снова сидела у стены напротив аудитории, поджав ноги и читая очередное фэнтези. Она его обожала, ведь «эльфы, орки, драконы, люди, наделенные магическими способностями… Дэн, это ведь так захватывающе». Я стоял и украдкой поглядывал на девушку, как делал это весь год. Сегодня у наших групп лекции в соседних аудиториях, поэтому сейчас я мог без труда ее разглядывать. Всегда в толпе мой взгляд пытался выхватить ее темные волосы, цвета горького шоколада. А она, после своей последней попытки заговорить со мной, стала меня избегать.


— Эй, Дэн, ты на кого уставился? — Дима проследил за моим взглядом. — Ты что, на ту девчонку смотришь? Чем она тебя заинтересовала, в ней же ничего такого нет, самая обыкновенная серая мышка.

      Я посмотрел на него злым взглядом, но ничего не ответил. Назвать моего Лисенка самой обычной девчонкой, серой мышкой, как он может? Но все-таки не став пререкаться с другом и бросив еще один взгляд на девушку, я вслед за ним зашел в кабинет. Павел Викторович вел у нас историю, и вел ее настолько скучно, что на его лекциях обычно все спали или занимались своими делами.Он начал безэмоциональным голосом рассказывать сегодняшнюю тему, Дима стал зевать, а я, убаюканный голосом историка, напоминающим монотонный речитатив, обратился мыслями к девушке. Лиска. Я знаю ее с самого детства. Наши семьи живут в соседних домах, и мы с Лисой дружили, как мне казалось, с самого рождения. Пока я в нее не влюбился… Все-таки то, что дружба между парнем и девушкой существует, пока один или одна из них не влюбится, это правда. После того, как я это понял, стал дарить ей подарки, несколько раз цветы приносил, а она со смехом все принимала и щебетала, что о таком друге, как я, любая девушка мечтает. О таком друге. И так всегда… Я практически смирился с тем, что мои чувства безответны, но тут, когда ей было семнадцать, а мне исполнилось девятнадцать, у Алисы появился парень… Это стало последней каплей. Я не смог терпеть рассказов о "замечательном и красивом" Олеге и решил полностью прекратить общение с Алисой. Я решил, что, если отдалюсь от нее, мне будет проще. Но потом, когда я осознал, что же натворил, разрушив нашу дружбу, было уже поздно. Алиса обиделась и стала подчеркнуто меня игнорировать. Но она поступила в тот же универ, где учился я. Я ее видел почти каждый день. И не раз хотел заговорить с ней, но постоянно в последний момент передумывал, зная, что она не простит меня. Но моя любовь к ней никуда не делась. Наоборот, она только окрепла.

      Я с друзьями вышел из универа после последней пары, распрощался с каждым из них и пошел в сторону дома. Решил пойти через парк, хоть эта дорога и занимала больше времени, но я любил здесь гулять. Мне нравилось смотреть на деревья, растущие вдоль аллей, которые сейчас, в конце апреля уже становились зелеными. Свежий апрельский ветерок приятно холодил кожу. Казалось бы, еще один обычный день, но в душе все пело от вида расцветающей жизни, наклевывающейся листвы деревьев, оживившихся собачников и парочек влюбленных. Последние заставляли меня мечтать о том дне, когда я так же возьму под руку Алису, широко улыбающуюся мне. Тогда бы мы так же, не спеша, брели по дорожкам, окруженным пока еще голыми стволами деревьев, наслаждались каждой минутой, проведенной вместе. Я невольно улыбнулся возникшим в воображении образам. Раньше мы часто гуляли здесь с Лисой. Мы всегда покупали мороженое или сладкую вату и садились на скамейку возле фонтана, болтали, смеялись. Лиска всегда шутила надо мной. Так, погруженный в свои мысли о ней, я и не заметил, что уже прохожу мимо ее дома. Моя рука потянулась в карман рюкзака, нащупывая ключи, так как мой был следующий, но на скамейке я заметил плачущую Алису. Мы не общались уже около года, и я знал, что она обижена, но пройти мимо плачущего Лисенка я не мог. Я быстро подошел и сел на скамейку рядом с ней:
— Лис, Алиса, что случилось? — взволнованным голосом спросил я, но она ничего не ответила, только продолжала плакать.
— Лисенок, посмотри на меня, — аккуратно взяв ее за подбородок и повернув ее лицо к себе, сказал я.
— Дэн… ты… Что ты здесь делаешь? — всхлипывающим голосом произнесла девушка.
— Алис, что случилось, ответь, пожалуйста.
— Моя бабушка… Мне только что мама позвонила и сказала, что бабушка в больнице, у нее случился сердечный приступ, а у бабушки сердце слабое, — срывающимся голосом произнесла Лиса и снова заплакала.
Я прижал девушку к себе и крепко обнял:
— Лисенок, все будет хорошо, ну не плачь.
Через минут десять Алиса почти успокоилась и вывернулась из моих рук. Вытерев слезы с пушистых ресниц, она повернулась ко мне:
— И все-таки, Денис, что ты здесь делаешь? Хотя нет, не так, почему ты вообще подошел ко мне спустя столько времени?
Потупив взгляд, я ответил:
— Лис, я не мог пройти мимо, когда ты плакала.
А потом, решив для себя очень важную вещь, я повернулся к Алисе:
— Давай пройдемся в парк, я очень хочу с тобой поговорить.
— Ладно, пойдем.

      Мы в полнейшем молчании дошли до аллеи, где раньше всегда гуляли, и не сговариваясь прошли к нашей скамейке. Я все никак не мог начать разговор, не знал с чего, как сказать другу детства, что люблю ее? Особенно когда знаю, что она ничего ко мне не испытывает, да и попросить прощения тоже надо, ведь это по моей инициативе мы прекратили общаться.
— Лисенок, — все-таки начал я, — прости меня, пожалуйста, за то, что мы перестали общаться, за то, что игнорировал тебя столько времени, но я думал, что так мне будет проще…
— Проще? Дэн, ты про что вообще говоришь? Я столько плакала из-за тебя, когда, ни сказав ни слова, ты просто перестал отвечать на мои звонки, а когда я пыталась с тобой поговорить, ты разворачивался и уходил! Ты просто разрушил нашу дружбу, а теперь говоришь, что так тебе было проще.
— Лиска, я ошибся. Мне нифига не было проще, но мне было так сложно видеть, как ты счастлива с Олегом…
— Что? Дэн, ты… — перебила меня Алиса.
— Лисенок, — решительным голосом произнес я, — я люблю тебя! Уже несколько лет, сначала, когда я только осознал это, я не мог осмелиться признаться тебе, но потом решил, ну, а вдруг… Я уже шел к тебе, чтобы поговорить, но тут увидел, как ты обнималась с этим Олегом, — при этом имени я скривился. В памяти снова возник тот день, когда я увидел их обнимающихся возле ее подъезда, но встряхнув головой, я выбросил эти мысли из головы. Я вдруг заметил, что больше не слышу ни единого звука от Лиски. Повернув голову, я увидел, что она уставилась в одну точку и вообще не двигается.
-Алииис…
-Ты любишь меня? — дрожащим голосом спросила Лиса.
-Ну да… Алис, ты меня пугаешь…
Она медленно повернула голову ко мне, и я увидел, как на ее лице расплывается сияющая улыбка.
— Ты любишь меня, — радостным голосом воскликнула она.
      Я как-то замер от удивления. Я ожидал совершенно другой реакции, не знаю, чего именно я ждал, но точно не того, как Алиса, немного неуверенно склонив голову ко мне, прислонится своими губами к моим. В первый момент я опешил, но быстро сообразив, что она может воспринять мое промедление по-другому, перехватил инициативу. Я целовал ее с такой нежностью, на которую только был способен, ведь теперь это действительно мой Лисенок, моя девочка…
***

      С того дня прошло около месяца. Мы с Алисой начали встречаться. Теперь в универе я не просто смотрю на нее, но и могу подойти, обнять, поцеловать свою девочку. Однажды, когда мы сидели у нее на кухне и пили чай, Лиска призналась, что я ей тоже уже очень давно нравлюсь, и с Олегом она начала встречаться, чтоб заставить меня ревновать. Она не ожидала, что все так повернется. Но теперь между нами нет никаких недоговоренностей. Мы с ней часто гуляем в парке, сидим на нашей скамейке и едим мороженое, а ее бабушка поправилась, пару недель назад ее выписали из больницы, и Алиса наконец-то прекратила так сильно за нее переживать.

      Был первый день лета, на чистом голубом небе не было ни облачка, а зелень вокруг цвела яркими, буйными красками. Мы сидели, обнявшись, на нашей скамейке и смотрели, как играют малыши возле фонтана, а мимо прогуливаются, держась за руки, влюбленные парочки. Я вдруг вспомнил тот день, когда моя жизнь снова стала счастливой. Ведь тогда я мечтал, чтобы мы с Лиской так же гуляли здесь, и моя мечта сбылась. Улыбнувшись своим мыслям, я посмотрел на Алису. Положив голову мне на плечо, она сидела, полностью прислонившись ко мне.
— Денис, — тихонько позвала меня Лиска.
— Ммм?
— А я люблю тебя…
Крепко поцеловав ее, я улыбнулся и ответил:
-Я тебя тоже.
Я сидел с глупой улыбкой на лице, ведь мой Лисенок первый раз произнесла эти слова. Обняв ее и втянув сладкий запах ее волос, я знал, что все у нас будет хорошо, ведь мы любим друг друга. Мой взгляд остановился на красивом белоснежном фонтане, из которого ввысь била вода, а рассыпавшиеся капли переливались на свету, становясь похожими на радугу. Я думал о том, как сегодня вечером сделаю Алисе предложение, и тогда моя девочка станет официально моим личным Лисенком…