Автор 2. 1

Кривенков Виталий
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
48.
«Сказки СЛУЖАТ для того, чтобы УБАЮКИВАТЬ детей
и чтобы БУДИТЬ взрослых».

Отрывок из книги: Букай Хорхе.
«Истории для размышлений».

I

"Наверняка многим знакомо это чувство, когда ты спишь и во сне понимаешь это. Что всё вокруг тебя – сон. Ты можешь парить над землёй, пролететь над океаном, прыгать так высоко, как тебе захочется и всё это полностью под твоим контролем! И при этом, бывает, ты ощущаешь это. Как будто это происходит с тобой в реальной жизни. Но это лишь верхушка айсберга.
Возможно, многие уже слышали, а может, и ощущали на себе такой феномен, как астральная проекция или, проще говоря, путешествие вне тела. Выход в астрал.
Я в своё время много читал об этом и был заинтересован – что это? Как это вообще возможно? Путём сбора различной информации о том, что из себя представляет астральный мир, мне всё же удалось туда попасть, благодаря различным техникам и терпению. Это было незабываемо. Когда, сквозь закрытые веки ты начинаешь видеть, что находится вокруг и чувствуешь, как паришь в воздухе и тебе кажется, что это всё слишком реалистичный сон, но это намного реалистичнее самого реалистичного сна. Ты думаешь, рассуждаешь, помнишь и чувствуешь всё так, как в своём физическом теле. Словно тебя клонировали, и этот клон может всё: летать, проходить сквозь стены, телепортироваться и многое другое. Перед тобой открыты все познания и главное умело ими воспользоваться. Человек от рождения может всё, но это “ВСЁ” нужно развивать и тренировать, как мышцы. Но безопасно ли постигать потусторонние миры?
Не буду особо в это всё углубляться, дабы не забивать вам мозг, да и время моё уже поджимает, а расскажу всё вкратце и более просто. Итак, наш мир поделён на три слоя:
Материальный (который вы видим каждый день своими глазами),
Астральный (этот слой чуть глубже, в нём мы можем общаться с умершими и разными сущностями, летать, проходить сквозь стены и то, на что способно наше подсознание),
Ментальный (Ментал – это мир ужаса и хаоса, который представляется нам таким, каким мир и существа, его населявшие, является на самом деле. В нём мы видим всех духов, демонов и чертей. Желания и мысли людей, в большинстве своём которые повергают в ужас. В этот мир лучше не соваться, так как вернуться от туда сложно, а ещё сложнее, вернуться в здравом рассудке, так как виды, которые открываются там нашему взору, навсегда останутся в памяти и ещё долго будут преследовать в кошмарах).
Ниже представлена история, когда у меня произошёл абсолютно спонтанный выход в ментал. О последствиях этого выхода вы прочтёте сами, но я никому не пожелаю того, что пришлось испытать мне."

Представьте себе ситуацию, когда вы чётко осознали, что проснулись, но видите свою комнату немного иначе, чем обычно: Стены жёлтые, обои облезлые, вещи покрыты толстым слоем пыли и с потолка на полметра вниз свисает паутина со всех углов. Что бы вы испытали?
Страх.
Я медленно оглядел всю свою комнату и сел в недоумении. Плюс ко всему я понял, что веки мои плотно закрыты, и я вижу сквозь них.
Чёрт возьми, да это же астрал, чувак! Сколько ты в него не выходил? Месяц? Два? Ты вообще уже забыл о нём! Вспомни, как в самые свои первые опыты ты быстро научился проходить сквозь стены, летать по квартире и за её пределами, общаться с разными сущностями! Чего ты сидишь? Ну же, вперёд!
Но что-то здесь было не так. Какое-то непонятное чувство тревоги. Если при ранних внетелесных опытах у меня в первые секунды захватывало дух от понимания всего происходящего и открытых мне возможностях, то в этот раз меня охватывала паника и чувство беспричинной тревоги.
Будучи в фазе, наше астральное тело не может долгое время находиться вне физического, если не иметь связь  с астральным миром, путём прямого контакта или, по-другому это называется “техникой углубления”. Ощупывание стен, мебели, деревьев и всего, что вас окружает, поможет задержаться там на более долгое время, нежели вы будите просто висеть в воздухе или бездействовать.
Я же вернулся обратно в тело. Моё сердце бешено колотилось, а тело бросило в пот. Я сел на месте в недоумении.  Что-то ТАМ было не так как обычно и мне не хотелось возвращаться. Но в теле была такая дикая слабость, что я не мог встать и обессиленно рухнул обратно, не заметив, как снова погрузился в сон.
Во второй раз по моей комнате, помимо облезлых обоев и жёлтых стен с паутиной из предыдущей фазы, пробегала еле заметная пелена тумана. Я ощущал чьё-то присутствие, от чего беспокойство, вперемешку с паникой обхватило мою грудь с такой силой, что было трудно дышать. Я чувствовал какое-то ЗЛО и оно рядом. В моей комнате. Оно прячется под моей кроватью, под ковром, на книжных полках, в страницах книг, в коробках из-под DVD-дисков. Везде было ЗЛО.
Словно в ответ на мои мысли, комната начала ходить ходуном: щёлкал свет, стулья и стол начал прыгать на месте, а дверцы шкафа то открывались, то закрывались. Вдруг неожиданно распахнулось окно, впуская в комнату холодный осенний ветер, который хватал меня своими ледяными пальцами сначала за пятки, быстро-быстро перебегая выше, заставив всё моё тело покрыться мурашками. Мне показалось, что я услышал что-то ещё, но от бездействия меня вновь выкинуло обратно в тело.
Дальше - страшнее.
Проснувшись, я был настолько слаб, что не мог даже сесть. Меня колотило от страха и бездействия. Меня дико клонило в сон, и я боялся вернуться ТУДА, но ничего не мог с собой поделать. Тело как будто наполнили свинцом, а мои веки тянули за невидимые ниточки вниз.
ТЫ ТАК СЛАБ… В ЭТОТ РАЗ ТЫ ТОЧНО УСНЁШЬ И УВИДИШЬ КРАСОЧНЫЙ, ДОБРЫЙ СОН… ЗАСЫПАЙ…СПИ… спи… спи…
В этот раз всё иначе. В этот раз я убедился, что это никакой не астрал. Welcome to hell.
Я в ментале. В мире воплощения детских кошмаров, самых чёрных мыслей всех людей и истинного облика любого живого и ныне мёртвого. В мире, откуда не каждый может вернуться в здравом уме и не каждый может вернуться вообще.
Страшно. До смерти страшно. Я не хочу всего этого видеть, не хочу здесь быть! Но я вижу. Всё та же обстановка, но наступает ночь. Все мы боимся темноты, и ментал знает это. Он медленно, но верно сводит тебя с ума, и он знает, как это сделать.
НУ, ЗДРАВСТВУЙ, СУЧЁНЫШ! ПОИГРАЕМ?!
Стены всё желтее, обои отваливаются кусками, а паутина спускается всё ниже. Но комната ещё не ходит ходуном. Я приподнимаюсь на диване, выглядывая в окно. Вместо комнаты полный хаос творится на улице: Деревья падают один за другим, либо чернеют и осыпаются, окна соседнего дома то загораются, то гаснут, а на улице стоит такой оглушающий треск, как будто в разных частях района одновременно несколько человек бурят асфальт.
Вдруг моё сердце подскочило до горла. Дверная ручка, ведущая в мою комнату, начала дёргаться вверх-вниз, как будто кто-то пытается открыть дверь с той стороны.
Но на двери нет защёлки…
Кто-то неистово, с упорством продолжал насиловать ручку, но не мог войти. Я впился глазами в дверь, ожидая, что сейчас ОНО догадается её толкнуть, и ОНО войдёт ко мне.
Чьи-то холодные руки упали на мои плечи, до боли сжав их. От неожиданности и боли я вскрикнул и подскочил на месте, обернувшись и отползая от стены, падая с дивана.
Моя картина над кроватью, точнее та девушка на ней. Она свисала по пояс и размахивала руками, пытаясь дотянуться до меня. Её рот был открыт в беззвучном крике, а голубых ранее глаз и вовсе не было видно – на их месте сияли две чёрные дыры, которыми она прожигала меня. Её мёртвая, серая кожа начала покрываться волдырями, которые лопались тут же, оставляя после себя полупрозрачную жидкость.
Девушка упиралась руками в стену, пытаясь вылезти из картины. Я вышел из оцепенения и заметил ещё кое-что. Своё тело. Вокруг него образовывалось какое-то тёмное, полупрозрачное облако. Но это не всё. В астральном мире оно бы мирно лежало в той позе, в которой я, скорее всего, находился в физическом теле. Тут же я увидел себя в иной форме: тело скрючено, руки согнуты в неестественном состоянии, колени вывернуты в обратную сторону, а голова смотрит в потолок, двигая ртом как рыба, выброшенная на сушу.
А дверная ручка всё ещё дёргается.
ПОДОЖДИ, СУЧЁНЫШ. ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ… СЕЙЧАС Я ВОЙДУ, И НАЧНЁТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Будь я в нашем мире, то я бы сказал, что теряю связь с реальностью, но как описать своё состояние, будучи здесь – не знаю.
Девушка спускается всё ниже к моему физическому телу, треск с улицы перекрывает звук дверной ручки и тут кто-то сзади хватает меня, но в этот самый момент я возвращаюсь в своё физическое тело...[продолжение следует]