В бане, или рассказ сельского интеллигента

Василий Кинстлер
Здорово быть интеллигентом! Сельским, городским ли, один хрен! Да и бабы, те, что не мужние, считай все мои! Не знаю покудова, что сегодня у костра им врать буду. Да уж что нибудь накалякаю. Ччерт, вот мотылек беременный, опять все тело зудит, сил просто нет никаких. В баню поди ты пора сходить, рожу подкраснить. а вот я им пожалуй про баню вечёр то и расскажу. что пришли удойные мои? Ну раз так садись и слушай мой сказ. Велик и богат русский язык, не верите бабы? я интеллигент, я врать не приучен, и вот такое будет мое предисловие. Все русские слова в наше время обрели теневую жизнь и второй смысл. Ну вот возьмем к примеру  слово " Поддёвка " У  нас  над буквой Ё, точки не ставятся. Так что у нас без точек остается? Правильно " Поддевушка " другим значением лесбиянка просто. Вот недавно моя соседка, тетка Нюра, в невинной ссоре с бабами   в бане, возьми и ляпни - Да что б вам всем повылазило! Ну дело то понятное, в сердцах конечно бздюхнула. Таз они там вроде, по слухам не поделили. Ведь у нее, у Нюрки то значит, такие нижние щеки, на конторых сидят, что ей сразу в два таза садиться надо, а у ей только один был сначала. ну вот посидела она в двух тазах, поотмякла и пошла в одной простынке в вестибюль, ну там пивка попить, сердце успокоить. А что, мы все так делаем. Какое же это мытье без пива то? А там на стенке лозунг есть - Маты, поддевки и прочую дрянь, оставляйте дома! Ну " прочая дрянь " понятно или возле сельпо, или на мужской половине плюхается. А вот кто какой ориентации,  на женской половине, поди разберись. Это я про поддевок намекаю. Бабы они и есть бабы, вверху пусто, а снизу густо. Это  ведь только у нашего брата наоборот. Вот и пойми попробуй Ху из Ху? Они ж там физически друг на друга не посягают. Но факт есть факт! Облаяла Нюрка баб за тазы, чтобы не утерять достоинства, курам на смех и пошла пивка хлебнуть. Взяла кружку, другую, сидит себе в простынке. А что, хорошо сидит! Ну огурчики там, сало, самогоночка, пива опять же, пять кружек. Молодость свою вспомнила, БАМ, рельсы, шпалы, как медведя до смерти перепугала. Вообщем отдохнула часик и снова мыться пошла. Ну конечно, все мы не без греха, чего скрывать, но эта...сидит моется, не ругается даже. Лозунг читала, грамотная же, чуток. Только вот тихо вокруг, почему то. Тут она глаза то, с пяток чуть повыше подняла. Ноги вокруг голые, волосатые. Она глазами еще чуток выше... ой думает про себя - Ну и язык у меня поганый, ведь у баб то и впрямь повылазило. А мужики, опосля долго не могли понять, кой чёрт пьяная баба,  их на законной половине тазами охаживала и в парилку загнала, до разъяснения ситуации. Зато тетку с того дня, как будто подменили. Ходит по улице, глаза в поволоке загадочной и без слез причитает - Это же сколько добра, в парилке, чуть в крутую не сварилось! И то, понять бабу надо! Она же, с войны без мужика, а тут в такой малине без пользы побывала. И вот еще что... за учебу сызнова взялась, слова современные понять решила. Вот, третьего дня, сельского библиотекаря до энуреза перепугала. Зажала бедного в угол, для вопроса - Пенистая и трансвеститка, это одно и то же, или разница все же существует? А и в правду бабы, хороший вам рассказ получился. Вообще, про баню, это моя любимая тема! Про женскую...