Притворившись снегом

Дэн Людоедов
Я иду по дороге, притворившись снегом. Посреди ночи. В самом ее сокровенном чудовищном центре. Я вижу детей. Они играют в войну. Они всегда играют только в войну. Посреди Города Смерти, в черной и глухой пустоте. Они играют в свою войну. А я иду дальше. Я – снег. Я заметаю следы всех тех, кто не вернулся с этой безумной войны. Их не найдут. Да и не будут искать. Никто никого не станет искать. И никто не найдет никого. Никогда.
Я вижу перед собой глыбу мрака. Скользкую, словно слюна самоубийцы. Что там, за этой стеной? Что еще может быть за ней такого, чего я не видел? Покрытая малиновыми цветами безумная степь, на которой пасутся странные, немыслимые животные. Я не хочу их видеть, ибо их облик способен свести с ума. Я всего лишь снег, идущий по их пятам.
Вне времени, вне пространства, вне всякой мысли и всякого деяния. Вне всего – я продолжаю идти. Мне неведома вечность, мне неведомо безумие и страх. Мне неведомо Ничто. Я вне всего этого. Я уже давно за пределом, за той гранью, где кончается боль и начинается смерть.
Легкой поступью я продолжаю ступать по заснеженным улицам мертвого города. Города, где все так знакомо. До боли, до ужаса, до хруста костей.
Когда-то здесь копошилась жизнь. Теперь здесь остывает мой белый след.
Я – снег. Я – послание в пустоту и дверь в Ничто. Открой меня и ты увидишь, что небо может быть чернее копоти, а любовь свирепее волка.
Открой меня, чтобы познать, что чувствует умирающий ребенок, просящий любимую игрушку у обезумевшей от горя матери, которая на его глазах перегрызает свои вены и смеется диким и страшным смехом отчаянья.
Познай себя дверью в кромешную ночь и тогда ты презреешь все их скотские игры в хороших девочек и плохих мальчиков.
Познай себя висилицей, на которой извивается очередной святой.
Познай себя ослом Христа, на котором он въехал в Иерусалим для того, чтобы быть распятым за придуманные людишками человечьи грешки.
Осознай себя гильотиной, изведавшей кровь самого отвратительного и гнусного человека на земле.
Осознай себя самой Скверной, изрыгающей проклятия, которые коснутся каждого, кто не достоин ее.
Осознай себя, в конце концов, хотя бы самим собой – полуживым мертвецом, припудренным ласковым снегом, цинично лежащим посреди Дороги Истины.
И наконец, осознай себя Снегом, который укрыл твой убогий ****ый труп от взора похотливого неба, как это только что сделал я.