И чего они все из за Псаки обиделись?

Виктор Лехин
Не люблю я социальные сети: «В контакте», «Твиттеры», «Фэйсбуки» всякие! Есть у меня, правда, страничка в «Одноклассниках», и я туда пару раз в год заглядываю, но не чаще. Чего мне там делать?
А тут я в отпуск пошел. Неделя прошла, другая, третья. В отпуске, конечно, хорошо, особенно летом, одно плохо – парой слов перекинуться не с кем. И вот как - то вечером купил я полторашку пива, рыбки - на закусь, сел у компа и подумал: а не зайти ли мне в «Одноклассники»? Сказано – сделано! Зашел: ничего нового, никто мне не пишет, никому я не нужен.

И уж совсем собрался я на другой сайт перейти, да на глаза сообщение попалось: мой школьный дружок Вася Иванов считает классной одну заметку. Ну – ка, ну – ка, посмотрим, что тут? Ага! Фотка: английский принц встал на колени перед инвалидом, чтобы быть с ним одного роста. О как! Ха! Да тут под картинкой есть пара граф, где можно поставить «Класс» и прокомментировать. И «комментов» куча! А мы чем хуже? Решил и я отметиться. А чтоб совсем дураком не выглядеть, начал читать, что другие понаписали. Читаю и ничего не понимаю: все хором ругают мою Матушку – Россию! А Россия - то здесь причем? Она что ли инвалиду ногу откусила? И что это за люди здесь прописались? Заглянул к ним на странички. Так, всё ясно: старичок лет семидесяти, из Израиля, мужик русский, из ЮАР, киевлянка 52 лет и москвичка того же возраста. «Я вообще российским СМИ в последнее время не верю» - это наша столичная россиянка пишет.
Ладно. С вами, «мои милые одноклассники» и бывшие соотечественники, всё ясно. Пора и мне к вашей беседе подключаться!

Я: - Правильно! Надо Псаки верить! Она не врет! Её сам Обама назначил!
МОСКВИЧКА:  - Я Псаки не слушаю.
Я: - Зря! Зря! Вы что, американского президента не уважаете? Нехорошо, мадам!
АФРИКАНЕЦ: - Ну, ты крапивой сыт??? Лишь бы войны не было!)))
Я: - Чего? Какой Крапивы? Я, уважаемый, понимаю, что ты антипод, в другом полушарии живешь.  Крапива причем? И Россия причём? Вот, ты в Африке живешь, так давай про Сомали поговорим, там люди тоже плохо живут! А потом вместе посмеёмся!

И тут модераторы данной дискуссии мне замечание сделали, что разговор не по теме идёт. О как! Россию ругать – это по теме, а Сомали обсуждать - нет? А может быть, сомалийские людоеды англичанину ногу - то и сожрали за обедом? Хотел модераторам ответить, от антипода ответ появился:
АФРИКАНЕЦ: - Ты Осел!
Я: - Это приветствие на языке зулусов? Местные с тобой так здороваются? "Осел" - ударение на первую букву?

Тут дедушка из Израиля в дискуссию влез и начал Россию ругать за то, что она Грозный бомбила.
«Шолом!» - пишу я в ответ. - «Айзохен вей, дедушка! Я понимаю, что вам, уважаемый, скучно. Вот, вы вернулись на историческую родину, так живите и радуйтесь! Причем здесь Грозный, если речь идет об английском принце?
Но дедушка продолжает свою линию гнуть, начал номера резолюций ООН выкладывать. Я тоже номер резолюции ООН о Палестине выложил. Старичок совсем разошелся: начал писать, что он этой резолюции ООН не признает, что эта организация себя изжила, Израиль - самое миролюбивое государство в мире, а Россию надо судить за развалины Грозного. Дедушка про Чечню пишет, я ему по Палестину и бомбежки Сектора Газа отвечаю.

Понимаю, что пустой спор надо заканчивать, ничего мы друг другу не докажем. Речь - то вроде как об английском принце должна идти. Тут и другие диспутанты к нашей беседе подключились.
КИЕВЛЯНКА: - Эй, вата! Иди чайку с вареньем попей, да спать ложись!
Я: - Я - то попью, а вы, тетенька, пойдите и поскачите! Вы ж не москаль!

Модераторы дискуссии мне предупреждение сделали.
И тут все словно с цепи сорвались: «Кончай флудить! Уходи спать!»

Я: - А вы поплачьте, пожалуйтесь на меня, скажите: уходи отсюда, это не российский сайт!

МОДЕРАТОРЫ ДИСКУССИИ: Последнее китайское предупреждение.
Я: - А я и не знал, что «Одноклассники» - китайский сайт!

Да! В общем, выкинули меня из дискуссии, вход в неё для меня заблокировали.
Можно подумать, я расстроился! Вот то, что пиво закончилось – это да! Это грустно! Ладно, поздно уже, пора спать! Завтра ещё с кем – нибудь побеседую.

Одно неясно: И чего они все на меня из – за Псаки обиделись? Они что, американского президента не уважают?!!!