О трупах и запахах

Дэн Людоедов
Труп человека или животного выглядит неприятно. И нихуя не готично, хоть многие мне могут возразить. Потому, что воняет. А все, что воняет - уже не готично. Готика имеет приятный, немного терпкий и странный, но приятный, чуть уловимый аромат.

А труп растения напротив очень даже готичен и прекрасен. Вот у меня умер лимончик и я не тороплюсь его хоронить. А вот если бы у меня умер домашний хомячок, или пингвин, я бы скорее всего его похоронил. Ну, или, съел бы, в крайнем случае. Может быть, посмотрел бы еще, что у него внутри. А растение как стояло в горшке так и стоит. Хоть и мертвое. Все равно зеленое.
Вот так вот.

А еще бывают трупы насекомых. Они также отвратительны, как и трупы людей. Наверное, люди - это и есть насекомые, возомнившие себя *** знает кем. Но мне похуй на людей и их трупы.
Еще бывают трупы компов, или мертвые части их тел. Вот у меня лежит труп винчестера и материнской платы. Их я тоже не хороню. Потому, что они не пахнут.
Но вернемся к запахам.
На самом деле воняет только попс. Все остальное либо имеет приятный запах, либо не имеет его вовсе. Если хочешь понять себя и познать себя - пойми, чем пахнешь ТЫ!

Вот, допустим, я пахну свежим душистым пивом, дымком от травы и грозовым облаком. А одна моя знакомая пахнет серной кислотой, земляникой и еще чем-то, мне неведомым. А еще одна моя знакомая пахнет нескошенным полем и землей, пропитанной солнечными лучами. Хотя, она и не знает этого и думает, что пахнет, как и все - канализацией и жженым сахаром.
А еще бывают люди, которые ничем не пахнут. Это очень ***вые люди. Возможно, даже еще более хуевые, чем те, которые пахнут говном , спермой и перегаром.
Впрочем, вернемся к нашиим трупам.
А впрочем, зачем к ним возвращаться? Ну их на Ъ!