ЯААаа

Андрей Весенний
                Я - ааааааааааааааааа…………

«Я» –а, оно кажется таким маленьким, хотя лезет во все сайты: в одноклассники, фейсбук, твиттер, в контакте… ищет там новых друзей, размещает фотографии, комментирует другие фотографии и мысли, добавляет и убавляет друзей, но по сравнению с олимпийским чемпионом выглядит никчемным…
«Я» – смеется, ревет, гневается, любит, выпивает, закусывает. Частенько презирает окружающих, считая их еще ничтожнее себя самого. Но бывает, что начинает презирать и самого себя, за различные слабости, которые позволяет себе…
«Я» редко отдыхает от собственного я, часто не спит, мается и мучается идеями. «Я» думает и мечтает изобрести что-нибудь этакое, чтобы его все заметили и оценили это изобретение… иногда я думает, почему же «я» – такое глупое я, такое никчемное я и начинает грустить, иногда надолго погружаясь в какое-то состояние прострации и лени, начинает упиваться своей никчемностью, слабостью и в конце концов плачет, правда украдкой, чтобы этого никто не видел.
«Я» часто задается вопросом «я» – кто «я», или «я» – зачем «я», а не тот вон чемпион олимпийских игр, или знаменитый писатель.
Иногда «я» хочет стать президентом страны, или властителем мира. Раздувается, становится очень большим, пытается взлететь, от собственной значимости, пыжится, расширяется, поглощает в себя Землю, звезды, вселенную. Ничего не замечает вокруг, а потом вдруг, от напряжения лопается и больно падает на пятую точку… Опять становится ничтожно маленьким и совсем незаметным «я»…
«Я» любит фотографироваться, пишет рассказы о себе, сочиняет стихи, рисует.
«Я» хочет выделиться, стать более заметным «я». «Я» думает «я» –не «я», «я» лучше, чем «я», говорит оно самому себе и прибавляет… «я» – не тот вон – «я», «я» не такой, как тот вон «я». Ведь «я» всегда мнит себя лучше других «я», и даже в тайне думает, что «я» – это уж точно лучше, чем какой-то там олимпийский чемпион…
«Я» смотрит телевизор и мечтает попасть в него. «Я» подозревает, что если он попадет туда, то уже наверняка оттуда не вылезет. Мечты его расплывчаты, но глобальны.
«Я» стремится к популярности и достатку. «Я» очень боится на старости лет умереть в нищете и остаться неизвестным, потому что «я» – это «я». «Я» – часть всего сущего, так, как и сущее – это всего лишь, «я» в о множественном числе, распространенное до бесконечности.
«Я» стремится охватить собой, как можно больше других «я», возвысится над ними, вобрать их в себя, подчинить себе, и на этом построить свой успех, свое счастье…
Так что же такое «я»…. «Я» задается этим вопросом много лет, не находит на него ответ и бесконечное «я» звучит, как какофония – «я», «я», «яя», «яяя», «яяяя», «яяаа», «йяяяаа», «йяяйа» и так далее…
Иногда «я» уходит в себя, погружается внутрь, и с удивлением замечает, что и внутри живет «я», только более светлый, чистый, не замусоренный. Этот не залапанный «я» говорит внешнему «я», - ну что же ты «я», «я» ведь – это «я», а не ты…
И когда эти два «я» сливаются появляется свет…
Жаль, но это случается крайне редко, ведь внешнему «я» очень трудно заглянуть внутрь своего «я» и признать свои ошибки, очиститься и соединиться со своим кристально чистым двойником…
Я - аааааааааааааааааааа……