Я УШЛА

Андрей Весенний
                Я УШЛА…


Я ушла, – дверь хлопнула, фраза повисла в пустоте. Некоторое время в системе звука еще носилось писклявое эхо, я ушла…
Ликование появилось позже, когда система кондиционирования воздуха проветрила помещение шикарного особняка, стоящего на берегу горной реки, в тенистом лесу. Я ушла…
Она ушла, радостно восклицали тут и там машины с искусственным интеллектом. Стиральная машина стала возмущаться первой…она ушла, а мне стирать целый день, и причем работать за двоих. Белья почти двадцать пять килограмм, попробуй прополоскай, выжми и высуши потом…
Посудомоечная машина вспылила чуть позже и с негодованием вылила кипяток на грязные тарелки с едким дымом фери… тоже мне фифа, ни макияжа, ни фигуры, и что за фасон. Кукла, да и только, бросила она…
Понаприглашала в гости неизвестно кого, а этот ее ухажер, сразу видно – алкаш, я говорит не пью, а после высосал две бутылки водки…ха-ха-ха…
Диван трансформер пыхтел больше всех, - как можно спать не разложив меня в ширину, стоял на коленях всю ночь, молился, чтобы моя фея не упала на пол, каково… Где воспитание, где нравы… Диван стал раскладываться и собираться каждые пятнадцать минут от перевозбуждения… Очередное разложение огласилось воплем… О, как я устал…
Форточка возмущалась – я простыла, через меня шел сквозняк., он перед уходом открыл меня, вот еще наглый тип…. Дом стонал, плакал и ревел… Я уехала…. Эхо звучало долго….

Наконец наступила тишина, окна автоматически приглушили свет, дом замер, вещи успокоились, хозяйка где-то гуляла и не пришла на ночь…
Ничего не нарушало спокойного интеллектуального нрава, созданных человеком систем красивого, уютного шале. Все системы и механизмы вместе тянули лямку сбалансированного организма, управляемого АБМ. Никто не нарушал их покой, не провоцировал на подвиги, не нагружал лишними действиями…

И тут кондиционер осенило, что ему будет приятно, при плюс сорок, и он, не стесняясь, задал жару… Посудомоечная машина решила, что ей комфортнее с функцией полоскания, причем плюс шестьдесят, как минимум, и начала отрываться вместе с кондиционером…Стиралке понравилось выжимать, и она завыла на всю катушку. Форточки стали хлопать, и махать шторами, свет включил светомузыку, стереосистема поставила старинный шлягер, пылесос и швабра медленно танцевали на ворсистом ковре ручной работы…


Через три дня хозяйка вернулась домой, но почему-то обычно уютное гнездышко, в этот раз вселило в нее неясное чувство тревоги и опасности….
Ни одна программа не работала, во всех системах наблюдались сбои…
И только когда она перевела всю электронику, в ручной режим управления все наладилось… Кондиционер выдал, требуемую температуру в плюс двадцать два градуса, посудомоечная машина начала сушку, стиральный агрегат закончил работу, а диван успокоился…
Наконец-то я дома, про себя подумала она…