Шекспир, прости меня, родной

Андварафорс Ингвар
Включу фонарь -  балкон и ночь, и стансы напишу.
и салом, прежде чем писать, конечно закушу.
Степные дали украин близки мне и милы,
Деревьев нет, а значит нет в руках моих пилы.
А кстати... стансы? где они? - ещё сальца чуть-чуть,
горилки дно, осядет муть, немного отхлебнуть.
О чём же я? - фонарь и ночь.Аптека.Блок.Сенат.
А стансы завтра напишу -  иду домой , женат...
Шекспир, прости меня, родной.
Не смог, не воплотил - гражданский кодекс тихо чтил
среди небритых рыл.
А рай? И надобен ли он в колючести снегов?
А стансы?  - завтра напишу, ручонки сняв с оков...

Они живут внутри, во мне, в слова не воплотясь.
Я с ними в рубище иду в поэта обратясь.
Живёт невысказанность слов в молчании, во тьме.
между неровных, в кляксах строк в потрёпанном письме.


Ингвар Андварафорс(С) 2013 -  2015