Отголоски выходных

Катрин Фролова
Прошли выходные. Было много времени отдохнуть, подумать. И у меня возник вопрос :" Что лучше быть безумно влюбленным, открытым, не стесняясь обниматься и целоваться на улице, крича о своей любви. Или же лучше держать свои мысли и чувства в себе, придерживаясь мнения о том , что не стоит заниматься разглагольствованием. Все очень скромненько, сдержано, ведь к чему эта показуха ?

И размышляя над этим вопросом я заметила пару , входившую в маршрутное такси...
Маршрутка резко тронулась, и мужчина слегка облокотился на меня со словами :" Вы меня девушка извините , сейчас моя любимая увидит все это дело, недовольна будет".

Она улыбнулась, а он продолжал" Люблю я тебя,моя женщина так,что аж стихи хочу читать"- и он действительно начал читать.
Он был трезв. От него приятно пахло. И его не смущала не полная маршрутка, не пристальное внимание,не усмешки молчаливых мужчин.И еще... у него блестели глаза.Она расмеялась и ,знаете, в это многовение я была счаслива всесте с ней.

Моя остановка. То ли это тепло маршрутки дало такой контраст, то ли на улице действительно безумно холодно. Но...
Я вспомнила свое детство. Вспомнила, что мой отец никогда не отличался многословием и я знала , что он очень любит маму. И она знала. Но дальше теоретических знаний это никуда не шло. Он всегда все держал в себе. Не любил на людях целовать маму, нас.

Тут меня вернуло в настоящее, видимо холод дал о себе знать.
Придя домой, выпив горячего чая , отогревшись и приведя мысли в порядок, я пришла к такому выводу , что чувства.Чувства они всегда требуют подкрепления. Словами , поступками. И лучше уж быть счастливым безумцем, чем сварливым , замкнутым человеком , соблюдающим рамки приличия и этикета. Это из разряда " Я добр , но добра не сделал никому" - так и в чувствах , в любви.
Ты можешь бесконечно любить своего мужчину , но какой в этом толк , если об этой любви знаешь только ты, а он уже забыл когда ты в последний раз радостно обвивала его шею руками, с восхищениями о своей любви.

А жизнь , она уходит , черт возьми.
Лично я выбираю говорить всем кого я люблю , о том , что я их люблю ! Всем по кому я скучаю , не медля звонить и говорить , что скучаю ...
Я выбираю быть безумно влюбленной , открытой , не стесняясь обниматься и целоваться на улице , чтобы каждый мой любимый человек знал об этом.
Я выбираю жить так , как будто каждый день последний !

И как бы банально не звучало мое высказывание, но я прошу вас - не жадничайте. Дарите близким любовь , слова , эмоции,поступки.
Это важно.
Это ценно.