Любите

Катрин Фролова
Знакомо ли вам это странное чувство, после ссоры с близким человеком.
Чувство,которое охватывает всего тебя.
Когда всё валится из рук, люди вокруг вызывают раздражение ,
стоит им лишь немного " не так" ответить на твой вопрос.
Работать не хочется, да и о какой работе может идти речь, когда так хочется
залечь туда- где помягче, туда- где музыка погромче и всё- полное онемение тела и апатия.
Ожидание...
Ты ждешь звонка, извинения, признания твоей правоты.
А затем ты злишься.На человека,с которым поругался,ведь как можно быть таким не слышащим эгоистом.На себя, ведь как можно быть такой упертой. Гордой.
Прокручиваешь в голове эту ситуацию раз за разом.
Наревелась,накричалась.Успокоилась. Признала себе,что была не права.
Отлично. Что дальше? Руки тянутся к телефону,подбираешь слова.
И тут щелчок в голове,обрубающий всё ,что ты собиралась сделать минуту назад.
Гордость. Принципы. Правота.
"А почему я должна звонить?!Меня ведь тоже обидели и ничего!Гуляет где- то, радуется и не переживает обо мне, о моих чувствах!"
Интерпритация....
А в итоге.В итоге ты занимаешься сомобичеванием ,всё чаще смотря на телефон,но там ничего.
Разочарование...
ПУстота, грусть и,казалось бы, не выбраться из этого состояния.Но ведь ты сама себя загнала в угол. И,может быть ты удивишься, но всё может быть очень приятно и просто.Стоит лишь отбросить свою гордость,правоту,принципы. Взять телефон,позвонить,сказать о своих чувствах, и извиниться за крик, за неприятные слова.
Ведь ты же знаешь,что это с горяча.Ведь без этого человека всё не то.Всё не так. И будто солнце закатилось за горизонт.
И знаешь,я считаю, что лучше быть счастливой, чем правой.
Лучше быть рядом с теми,кого любишь,дарить любовь,чем сидеть в одиночестве, жалея себя.

Любите друг друга,щедро делитесь собой и будьте счастливы.
Я счастлива. Я люблю и любима.И я обязательно позвоню и извинюсь, и приеду, и обниму.
Я безумно влюбленная.И я радуюсь этому.
Умейте радоваться тому,что есть, а не ждите того,что может быть.
И любите. Любите. Любите.