Новогоднее признание в любви

Юрий Вшивцев
1.01.1988 года.
 В новогоднюю ночь я стал невольным свидетелем очень трогательного объяснения в любви. Молодой человек, преклонив колено, говорил вечные слова своей новой знакомой: «Я тебя люблю и хочу вместе с тобой встретить Новый год!»
 Всё началось накануне, когда ребята-туристы из соседнего вагона пришли знакомиться с моими девчонками. Один из «пришельцев» неожиданно стал распускать руки. Девушка, которая была с ним, попросила у меня защиты. Наглец с позором был выгнан из вагона. Он же сегодня, протрезвев, явился в моё купе с коробкой конфет и бутылкой шампанского. Я посоветовал ему извиниться перед девушкой. Эти извинения закончились признанием в любви. Девушка ответила парню взаимностью, и они до утра ворковали, строя планы на будущее.
 В новогоднюю ночь нас ждал ещё один сюрприз. Один из проводников где-то добыл костюм Деда Мороза и ходил по вагонам, поздравлял туристов. В каждом вагоне находилась девушка, которая соглашалась на роль Снегурочки. Всё получилось спонтанно и очень весело, никто не скучал.