Не жди. сделай это сразу

Катрин Фролова
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему у многих из нас жизнь , с каждым годом, складывается явно не так, как мы мечтали. Работа изнуряет, учеба не имеет никакой ценности, великая любовь,о которой нам писали в сказках, в реальности оказалась чем то обычным, комфортным, скучным. Рутина поглотила так, что хочется либо слушать Газманова " А я ясные дни, оставляю себе "- в надежде,что этот парень действительно знает способ,как оставить лишь хорошее в жизни. Либо просто скорее лечь спать,чтобы хотя бы перед сном помечтать о чем то своем, прекрасном и поскорее уснуть,чтобы завтра делать то же самое,что и вчера + бонусом , вечером, пожаловаться друзьям ,сетуя на жизнь , попивая при этом что - то крепкое,ведь сегодня суббота.

Каждый день, из года- в год, одно и тоже....
И ведь на улице не улыбаемся прохожим.И глаза у всех такие красивые, но пустые.

Я задала себе вопрос " Почему?"- ведь хочется тебе,например, на море,так сделай что- то для этого. Не получилось сразу,не сдавайся,пробуй снова!
Понравилась девушка? Познакомься.Сделай это.Здесь и сейчас. Примеров можно приводить много, но я ответила себе на вопрос " почему?". Все дело в том,что мы постоянно всё усложняем,придумываем массу причин почему не получилось,опускаем руки после первой неудачи, боимся говорить о том,что думаем и чувствуем,ленимся,не верим в свои силы,тем самым сливая себя и все свои мечты в одну огромную помойную яму.
Закрываем на все это глаза ,смиряемся с тем,что есть...
А жизнь, она уходит,черт возьми.
И очень важно понять,что только ты сам строишь ее. Ведь только ты- источник всего происходящего.

Готов ли ты преодолеть свои слабости, свою лень и прочие вещи, мешающие жить так, как хочется тебе?
Милый друг,вот три великолепных слова,которые помогут тебе в этом. СДЕЛАЙ ЭТО СРАЗУ.Не жди. СДЕЛАЙ ЭТО СРАЗУ!
Понравилась тебе девушка- знакомься,выходи на ее остановки и плевать,что тебе до своей еще далеко. Захотел поехать на море- начинай прямо сейчас откладывать деньги, придумывай план по достижению этой цели и выполняй его. не откладывая ничего на потом.

Я выбираю в своей жизни делать всё, для того,чтобы жить так, как я мечтаю. Я выбираю активную жизненную позицию,риск, безотлагательность. Я выбираю улыбаться прохожим и быть счастливой.
Мои мечты обязательно сбудутся. И я не знаю как я это сделаю, и я это сделаю!)