Шут

Катрин Фролова
Я расскажу вам про шута
И про любовь с ним королевы
В одном из замков короля
С его прекрасными садами
Жил молодой красивый Шут
Король любил его напевы
Но тут царица говорит:" Исполни Шут мне серенаду,а коль затронешь сердце мне,получишь поцелуй в награду"
Упали пальцы на ладонь
Гитара плакала и пела
Тут ночь пришла и шут узнал
Как сладки губы королевы
Король об этом узнает
И в страшном гневе топает ногою
О,приведите мне Шута,он мне заплатит головою
Его я вовсе не любил,лишь обожал его напевы
И покатилась голова к ногам рыдавшей королевы
В одном из замков короля
С его прекрасными садами
Стоит могилка там одна
И вся усыпана цветами
И каждый день туда идут
Королева и сынишка
Сынишка  песенки поет
А мать рыдает как малышка
"О,милый милый Шут,тебя я больше всех люблю,тебя я больше не увижу,тебя за все благодарю,а короля я ненавижу!"