Потап и девица

Александр Черноглазов
Рассвет настал
И дворник наш Потап у дома убирал
Он мусор весь в корзиночку собрал
Подумав между прочим
Что после этакой  работы
Неплохо б бы чарочку принять
Как только наш Потап  убрал
Весь этот хлам
Который тут кидают  мусор сей
Кто во что горазд
Ведь так не должно поступать!!!
Вздохнув однако ж он кончил дело
Собрал рабочий инструмент
Вошёл он в свой подъезд :
И видит девица тут лежит
Сперва подумав невзначай
Что спьяну баба напилась
Лежит она почти нагая
А на полу жидкость разлилась
Понюхав наш Потап определил
Коньяк пила эта ка девица
В руках держа зажатую бутыль
Подумав что девица тут замёрзнет
Снял куртку он укрыв нагую плоть
Разжал он кисть девичью
Что с силою держала бутыль сию
И приняв два глотка
Для храбрости и для сугрева
Подумал осмотрев её немного
А ведь девица хороша !!!
Младая кровь упруги груди
И круп красив и ноги тоже
Ещё приняв глоток
Подумал он сурово
Что бабу надо брать
Убрал в каптёрку инструмент
Затем схватил он спящую девицу
Её в свою квартирку потащил
Потом он бережно положил
На кровать девицу спать
Прикрыв деву одеялом
Стал думать как с ней поступить
И вдруг решился соблазнить
Вот эту сонную девицу
Раздевшись быстро в один миг
Он сделал всё о чём желал
И вдруг его сморило
Видать в том коньяке
Было сонно зелье
И наш герой уснул
Проснувшись он со страхом видит
Стоит над ним нагая нимфа
Держа в руках тесак
-Ах вот какой ты соблазнитель !
Нарушил ты честь мою !
- Опомнись девица -краса !
Ведь я тебя то не обидел .
Убрав тесак от головы Потапа
Девица осмотрев его и молвив однако :
- Так это же не тот что ночью напоил меня
А надругавшись выбросил меня в подъезд !!!
Прости же ты меня мой храбрый рыцарь
Теперь навеки я твоя раба !
Я буду шить и убирать квартиру
Готовить гладить и вязать.
А будут детки буду их лелеять
Возьми меня я вся твоя !!!
- Ну что ж на том и порешим !
Беру тебя девица в жёны
Уж ты голуба не серчай
Уж шибко на меня за что то !
И сладились они потом
Живут они теперь втроём !!!
Ведь девять месяцев прошло
У Потапа сын родился
Потап был рад от счастья
И встречая девицу с сыном
И был  безмерно рад был он
Что бог ему тот случай
Подарил что ту девицу
В что подъезде он заметил !!!