Питерский блокнот. 4. Отъезд

Маргарита Маликова-Белая
Питер провожал меня проливным дождём. Будто прощался...
На душе было неуютно и тоскливо.
То и дело в голову лезли дурные мысли, а на глаза наворачивались слёзы.
Понимая,  что нельзя давать им волю, я  всячески пыталась их прогнать.
Пулковское многоголосье заглушало и без того едва слышимый голос информатора, отчего приходилось  то и дело напрягать слух, пытаясь уловить хоть какие-то её крохи.
Это напрягало, не давая возможности нормально общаться с провожавшей меня подругой.
Да и сама информация была настолько скудной и маловразумительной, что отъезжающие, уточняя её, то и дело устремлялись к стоящей в центре зала информационной стойке.
Милая девушка, сидящая за ней, удивленно хлопала ресницами, будто не сразу понимая, чего от нее хотят, но после некоторой паузы всё же сообщала требуемую информацию.
К слову сказать, когда, сдав багаж,  я прошла обязательный досмотр и спустилась зал ожидания, то звучавший там голос информатора, буквально оглушил меня.
Казалось бы мелочи? Однако они изрядно портили настроение.
Честно говоря, я была разочарована. Притом, что все мои знакомые перед этим в голос расхваливали  Пулково.
Нет, против самого аэропорта я ничего не имею – красивое здание, удобные парковки, чистота, и… жутко дорогой, как впрочем, и в других аэропортах буфет.
Скажете  – прикапываюсь? Нет. Просто излагаю факты.

Время ожидания пролетело незаметно и пассажиры нашего,  573-го рейса, были благополучно доставлены к трапу самолёта.

Я второй раз лечу авиакомпанией «Россия» и вполне довольна её относительно доступными ценами и приличным  сервисом.

В пять пятьдесят утра по Красноярскому  времени наш самолёт произвел мягкую посадку в аэропорту Емельяново. В маленьком, по сравнению с размерами Пулково, полупустом зале, толпились немногочисленные встречающие и, предлагающие свои запредельно дорогие услуги водители такси.

На светло-голубом небе хорошо была видна бледная, похожая на непропеченный блин луна – полнолуние. 
Меня встретили сыновья – мои родные человечки, и мое сердце переполнено радостью и любовь.
А в голове, как впрочем, и в течение всего  полёта, не умолкая, звучат слова любимой песни – «До свидания, Питер!... Слышишь, мне пора…»

Вот именно – «До свиданья»! До скорого свиданья, Питер!

29 мая 2010 года