Питерский блокнот. 1. Ну, здравствуй, Питер!

Маргарита Маликова-Белая
Я прилетела в Санкт-Петербург в конце апреля. Он встретил меня переменной облачностью, в просветах которой то и дело проглядывало яркое весеннее солнце.
Осторожно ступив с трапа самолета на Питерскую землю, я мысленно попросила принять меня не как гостью, а как родную дочь...

Было как-то боязно, а от того неуютно. Ведь в этом, пока еще чужом городе, меня ждали лишь два человека – мужчина и женщина – люди, относительно недавно пришедшие в мою реальную жизнь из жизни виртуальной.
В аэропорту меня встретили и доставили к месту назначения, отчего мое настроение сразу же поднялось.

Быстро управившись с делами, ради которых собственно и летела сюда, я с головой погрузилась в новую для меня жизнь. Жизнь не туристки, а жительницы.
Но сразу же столкнувшись с неприглядной действительностью и бытовыми проблемами, я слегка запаниковала...
Однако, забегая немного вперед, скажу, что вскоре всё разрешилось само собой.
Но вернусь к своему повествованию.

Туристы видят фасад – так называемый искусственно созданный образ города. Я увидела изнанку: проблемы с жильем, «прелести» коммуналок и общежитий...
К счастью, мир не без добрых людей. И хороших людей в нём гораздо больше, чем плохих!
Я в это верила всегда, а теперь убедилась воочию.

После недели мытарств и переездов, нам с подругой посчастливилось снять довольно симпатичную комнату в коммунальной квартире, пусть не в самом центре, но в самом городе, выходящую окнами в парк, где по вечерам квакают лягушки, а по утрам нас будит пение птиц.
Эти радости с лихвой покрывают «беды»  каждодневного «восхождения» пешком на восьмой этаж – на свою, как я шучу, Голгофу.
Однако всё это, по большому счету, мелочи жизни. Главное – мне очень быстро удалось найти работу. Только я и не думала, что мне когда-нибудь придется переквалифицироваться из инженера в продавца, а на современном языке – менеджера.

Почему-то сейчас исконно русское слово продавец изжило себя, уступив место заграничному – менеджеру. Правда звучит оно приятнее. Да и, на мой взгляд, как-то солиднее.
Место моей новой работы находится в центре города, на Петроградке. Место уютное, чем-то похожее на мини-музей, с налетом экзотики и удивительно приятной энергетикой.
Эту работу я нашла тоже благодаря одному доброму, в прошлом виртуальному для меня человечку.

И вот мой отпуск подходит к концу. Осталось несколько дней, и я улечу обратно, чтобы вскоре вернуться назад, сюда, в этот чудесный город. Город, в котором я обрела новых друзей и встретилась с теми, которые прежде были для меня лишь виртуальными знакомыми.

И я не перестану повторять, что невозможное – возможно! Стоит только очень сильно этого захотеть!
Спасибо вам, мои друзья и подруги, люди, ставшие для меня очень близкими и реальными!
Я всех вас люблю!!!
Я улетаю... Но я обязательно вернусь!
Вы только ждите меня!

До скорой встречи на Питерской земле!

Май 2010 год