Happy Birthday, Dark Angel

Рада Радость Резерфорд
Happy  Birthday, Dark  Angel.
C Днем Рождения тебя, дорогой ты мой человек!  И пусть ты никогда это не прочитаешь, мне все равно хочется тебя поздравить. Как бы там ни было, я никогда не забуду тебя, не сумею, да и не захочу. Может быть на самом деле ты самый обычный парень, но для меня ты особенный. Навсегда будешь особенным. Слишком многое изменило во мне и в моей жизни знакомство с тобой. Я стала другим человеком, во многом сильнее, и научилась не прогибаться, даже когда жизнь бьет особенно больно. Мне, конечно, еще очень многому предстоит научиться, но главное я уже знаю. Я знаю, что одна случайная встреча, случайное знакомство может полностью изменить чью-то жизнь. Мою изменила. Я знаю, что самое ценное - это когда тебе доверяют. Когда с тобой делятся самым сокровенным. Мыслями, чувствами, переживаниями, снами. Когда человек звонит тебе в 3 часа ночи, если у него что-то случилось. Ведь это значит, что ближе тебя у него никого нет. И еще я теперь знаю, что самое тяжелое и болезненное – это когда до тебя больше нет дела. Когда ты перестаешь быть нужным. Когда тебе по-прежнему дорог человек, который уже закрыл от тебя сердце, стал далеким и очень холодным. Когда ты обнимаешь лишь тень того, кого уже нет рядом.
Многому научила меня эта встреча. Мне, девушке, которая прожила всю жизнь в собственных мечтах и фантазиях, мир открылся с совершенно другой стороны. Этот мир более жестокий и суровый, он часто причиняет страдания тем, кто живет по его законам. Но он более реальный, более настоящий. Я спустилась с розовых облаков, покинула свои воздушные замки, чтобы лучше разобраться в нем, и быть ближе к тебе. Я жила твоей жизнью. И поняла, что этот настоящий, реальный мир мне совсем не по душе.
Поэтому, пока не поздно, я хочу вернуться на свои облака. И пусть иной, блистающий мир всего лишь плод моей фантазии, всего лишь моя наивная мечта о счастье, я хочу жить в нем так долго, как только смогу. И я буду стараться. По-прежнему буду стараться делать добрее и светлее мир реальный. Когда-то давно я верила, что это мне по силам. Кажется, это было несколько жизней назад, хотя прошло всего лишь 5 лет, даже меньше…  Как же сильно я изменилась с тех пор… И, к сожалению, теперь стала совсем взрослой.
Я просто хочу, чтобы ты знал. Я по-настоящему любила тебя. Пусть все это слишком странно, глупо, наивно, пусть иногда похоже на безумие, но это правда. Да и что такое вся наша жизнь, если не безумие?.. Я любила тебя. И, не знаю, может быть люблю до сих пор. Иначе, наверное, не стала бы поздравлять с Днем Рождения...
Я хочу вернуться к себе прежней, той, какой была несколько лет назад. Я постараюсь стряхнуть с себя всю пыль реального мира, и вернуться в свои мечты. Может быть это страх, и я просто не приспособлена к жизни. Можешь считать меня сумасшедшей, если хочешь. Но я буду продолжать жить так, как жила до знакомства с тобой. Я постараюсь вернуться назад, вопреки всем законам логики и природы. Я – мечтательница, а мечтатели могут сделать немного больше, чем обычные люди. Но тебя я никогда не забуду. Что бы ни случилось, как бы ни повернулась моя жизнь. Я надеюсь, и ты будешь помнить меня. По крайней мере, достаточно долго.
Когда будет тяжело, вспоминай обо мне. Может быть так станет немного легче. Ведь нам всегда греют душу мысли о том, что где-то в мире живут люди, которые нас любят или любили, которым мы не безразличны. Я буду помнить только хорошее. Иначе не хочу и не умею.
А теперь мне пора возвращаться на свои розовые облака. Может быть в моей жизни ничего не изменится даже спустя полвека. Возможно я навсегда останусь такой, как сейчас. Вечным ребенком. Наивной и не умеющей жить. И, знаешь, может быть это хорошо. Кому-то в нашем насквозь прозаичном мире просто необходимо оставаться мечтателем. Иначе однажды, быть может, весь этот мир сойдет с ума, и встанет с ног на голову. 
Вот и все. А теперь прощай, моя радость.
Я люблю тебя. Доброй ночи.    


13 августа 2015 года. 19.53. Рязань.      







__________________

        Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.