Амстердам

Наталья Омелькова
В свой день рожденья я влюбилась. День в день, как копеечка. А ведь давно известно: влюбленные назойливы в своем желании поведать миру о предмете.

- Ну и чем же он тебя пленил? Что в нем такого замечательного? - слегка ворчливо спросил старший сын, и я поняла, что ответить всё-таки придется.

- С ним легко и весело - и совсем не потому, что он с каннабисом на дружеской ноге.

Ему не слишком важно, как я одета. (По-моему, неважно совсем, но я очень хотела ему понравиться).

Он невзыскателен и ироничен. С ним я чувствую себя беззаботной и юной: часами могу ходить пешком, обожаю трамваи и страшно сожалею, что у меня нет велосипеда.

До нашего знакомства мне говорили, что он не разбирается в высокой кухне и что ему наплевать на еду - но как изысканны были наши совместные трапезы!..

Он милосерден: когда я увидела, как он относится к слепым, я поняла, что мне не страшно с ним ослепнуть.

Он щедр: в день моего рождения он небрежно подарил мне роскошное шоу мыльных пузырей.

Он говорит на разных языках.

Наконец, он просто очень красив. Немного староват, но это его красит. И ещё: у него очень красивое имя: АМСТЕРДАМ.

И да - это любовь.