Автор 1. 6

Кривенков Виталий
VI
Заплывшие глаза распахнулись и осмотрели обстановку трезвым взглядом на пятый день после того ужасного и непонятного мне до сих пор вечера. Мои друзья, с которыми я был в том доме, не выходят на связь. Их нигде нет. Родители каждого утверждают по телефону, что их дети уехали СЕГОДНЯ в дом за город. И так в течение всех этих дней.
Я не могу всего этого забыть. Алкоголь слабо, но всё же помогает не свихнуться. Трудно поверить в то, что со мной происходит. Я с детства начал замечать вокруг себя странные, мистические вещи: жёлтые глаза, размером с мандарины почти каждую ночь смотрящие на меня из тёмного коридора на старой квартире, ощущение присутствия кого-то рядом, звуки невидимых шагов в комнате и тому подобное. Но то, что начинает происходить сейчас, переходит все границы. Я не знаю, в чём я так согрешил, но это всё сводит меня с ума, и я начинаю бояться каждого нового дня, опасаясь, что сегодня произойдёт что-то ужасное. Я боюсь выйти из дома и боюсь оставаться в нём. Особенно ночью. В мёртвой тишине. Поэтому пью. Пью, в надежде, что буду меньше обращать внимание на необъяснимое и смогу быстрее заснуть.
И вот пятый день. Я проснулся. Умылся. Пора приводить себя в чувства и доползти до магазина, а то в моём холодильнике хоть шаром покати. Я не торопясь оделся, и от усталости мысленно посылая к чертям всю паранормальную активность, которая может повстречаться на моём пути, распахнул дверь квартиры.
Прохладный осенний воздух понемногу начал приводить меня в чувство, но моросящий дождь и сероватое, пасмурное небо не придавало жизни, а скорее наоборот, говорило, что всё это только начало и тучи только сгущаются над тобой. Худшее впереди.
Зевающая продавщица за прилавком неодобрительно посмотрела на меня, оценив мой, “слегка” не свежий, вид, пробивала продукты на кассе. Я захватил с собой ещё пару банок пива, чтобы было проще уснуть и блок сигарет, про запас.

По пути домой дождь полил с удвоенной силой и я, как и многие прохожие, перешёл на бег и спустя пару минут я уже забегал в подъезд, весь промокший до нитки.
Попав, наконец, в тёплую квартиру, я первым делом разделся и повесил вещи сушиться и стал набирать ванну. Удобно устроившись в кресле, пока течёт вода, я открыл первую банку пива и с каждым глотком пытался всё упорнее собрать весь этот паранормальный пазл воедино, думая о том, стоит ли обратиться к соответствующим людям, которые имеют непосредственную связь с потусторонним миром и кто сможет помочь мне во всём этом разобраться.
Забывшись и потерявшись в своих мыслях, я понял, что уснул только тогда, когда начал захлёбываться и бултыхаться в ванне как младенец, даже не помня как туда попал.
Чёрт возьми, да что это с тобой? Ты ещё не до конца пришёл в себя? Тебе нужно ещё немного вздремнуть и набраться сил.
Да. Так я и сделаю. Я и в самом деле почувствовал слабость и расслабленность, возможно, это после алкоголя и тёплой ванны, но еле дойдя до своей кровати, я уснул, не успев коснуться головой подушки.[продолжение следует...]