Автор 1. 5

Кривенков Виталий
V
Встречавшие нас чёрные тучи громыхали раскатами грома, грязь противно хлюпала под ногами, а я всё думал, что же предпринять. Как мне всё это исправить пока моё тело, действующее точно по "сценарию", в это время весело смеялось и не подозревало о грядущих событиях.

Вода в моей комнате всё ближе... я чувствую, как начинают вибрировать стены, как всё ближе слышен смех тех самых теней из ночных кошмаров, что под покровом моей последней ночи мчаться ко мне, с победным смехом гиен. Пишу и всё понимаю. Пишу и боюсь не успеть закончить, но нет-время есть. Глоток виски. Пытаюсь собраться с мыслями.
***
Собирался с мыслями я минут пять. Моя, уже слегка не трезвая голова, нашла выход, чтобы выиграть время. Я не буду описывать сейчас все те истории, которые на протяжении долгого времени формировались в моей голове и произошли со мной же лично, а я просто вставлю ниже цитаты этих самых историй из моей книги, временами перебивая их, и делая заметки.
Итак. Приятного прочтения.

...грозовые, чёрные тучи сгущались над нашими головами, одаряя нас холодными каплями дождя, больно бьющими по лицу. Я пожалел, что во время не забрал свой “фольксваген” из ремонта и сегодня мои друзья, то и дело, поскальзываясь на размытых дождём дорогах и пачкаясь в грязи, напоминали мне об этом. Идти оставалось не долго - метров пятнадцать-двадцать подняться по холму и нашим взглядам предстал настоящий кадр из фильмов ужасов: винтажный, серый, трёхэтажный дом, по архитектуре напоминающий дома XVIII века, выполненных в стиле рококо с элементами готики, в частности отражающаяся на башенках, конусообразной формы. При взгляде на это "старинное чудовище", в голове всплывает образ дворца Королевства Бенедиктина. На шпилях башен противно поскрипывал от ветра флюгер в виде петушка, который, по преданиям, должен охранять дом от злых духов.
Окна второго этажа, горели тусклым жёлтым светом и, как и все окна в доме, были выполнены в витражном стиле с абстрактными мозаиками, создавая ещё большее впечатление огромного чудовища, пробудившегося от долгого сна и готового впустить нас в свою жадную пасть - требовалось только отворить тяжёлую дверь.
Слева от дома находилось озеро: не менее мрачное, чем сам дом, от воды веяло каким-то мертвецким холодом и, кажется, самой смертью, которая так и ждёт когда ты ступишь ногой на её территорию, и она тут же схватит тебя ледяными пальцами за ногу и утащит на самое дно, разрезая воду своим острым, как лезвие, серпом.
По правую сторону от дома находилось кладбище: во всех смыслах мёртвое, старые деревянные, гнилые кресты, большая часть которых покрыта сырым мхом, по которому бегали тысяча насекомых, большинство надгробий было разрушено и ни на одном (наверно со временем) невозможно было разглядеть имена погибших, а может, имён и вообще не было - отсюда трудно было разглядеть.
"Кладбище безымянных могил" - холодок пробежал по моей спине.
Не меньше самого кладбища поразил меня его забор: чёрные, около двух метров металлические прутья пикообразной формы, казалось, были выкрашены совсем недавно: краска не была подпорчена временем, как сами могилы, и казалась свежей, как будто кому-то был важен лишь внешний вид, а не то, что по ту сторону забора. Калитка была слегка приоткрыта и поскрипывала на ветру, будто она приглашает тебя войти:
Эй, приятель, не хочешь ли ты здесь присмотреть себе местечко? Запрыгивай! Места хватит!
Отгоняя от себя эти мысли и содрогнувшись то ли от холода после дождя, который уже прекратился, то ли от всеобщей атмосферы, мы ускорили шаг и, потоптавшись на пороге, Саша нажал на звонок.
- Сейчас в дома горничная, - объяснил он, стряхивая капли дождя с кожаной куртки. - Но мы как раз во время и она уже собирается уходить, так что дом полностью наш!
На наших лицах сразу засияла улыбка в предвкушении предстоящего вечера, и все мои встревоженные мысли сразу куда-то улетучились.
"Умеет же он взбодрить", - подумал я.
На миг показалось, что за дверью во время нашей беседы слышался разноголосый смех, как будто там без нас уже что-то радостно отмечали, и мы прервали их праздник нашим визитом. Но не успел Саша убрать палец со звонка, как по ту сторону двери послышался отпирающий замок ключ. Тяжёлую дверь нам отворила сухонькая, маленькая старушка, которая сначала осмотрела нас с ног до головы и только потом впустила в дом. Пока она нас осматривала, я обратил внимание на её глаза: чёрные, как бездонные дыры колодца на её сером, морщинистом лице горели каким-то голодным, чуть испуганным, но хищным огнём и в то же время в чертах её лица было что-то знакомое и близкое, от чего мне стало не по себе. Она отошла от двери, приглашая нас в дом, пытаясь выдавить из себя что-то наподобие улыбки, но выглядело наивно и как-то уж больно излишне театрально. От неё пахло старостью, которую не перебивает даже дешёвый парфюм. На ней было старое, потрёпанное пальто, а под чёрными строгими брюками - коричневые, неухоженные туфли. Смотря куда-то сквозь нас дикими глазами она надела на голову фетровую шляпу (которая ей явно не шла) и, робко, но, поспешно проскользнув между нами, она вышла на улицу и через плечо хрипло произнеся "Счастливо" она удалилась.
В полном недоумении мы смотрели ей в след, пока она не исчезла в тумане, который плотной стеной надвигался в нашу сторону.
- Не обращайте внимания, - произнёс Родионов-младший. - Давайте лучше приготовим всё для вечера. - И попытался издать что-то вроде подбадривающегося смешка, но даже в нём чувствовался холодный страх, который явно почувствовали все. Непонимающе все переглянулись.
- Но куда она пошла? - удивлённо спросил Макс, ставя пакеты с едой на пол и приобнял свою девушку Наталью, которая, в свою очередь, потупив и снизив голову, смотрела в пол. - Там же по близости не было видно ни одного дома! Как она доберётся?
- Да какая разница? Если она ушла, то явно ей есть куда идти,- не сдавался Саша. - Может её заберут на машине? В общем, это не наше дело. Я пойду пока накрывать на стол. Кто со мной?
Ближайшие полчаса мы подготавливались к вечеру и осматривали сам дом: на первом этаже огромная гостиная с баром и небольшим бассейном, смежная с кухней, на втором этаже - четыре комнаты - по две по обе стороны от лестницы и по прямой - душевая и два туалета, а на третьем - мини спорт-зал с бильярдом и всяким хламом, который, наверняка, не вписывался в интерьер двух нижних этажей.
Первое, что приходит на ум, когда ты переступаешь порог этого дома - неизведанность и тайна. Много тайн, которые дом не хочет тебе раскрывать, но сам, исподтишка, наблюдает за тобою сотней, а может и тысячью глаз голодных зверей, что наблюдают за своей жертвой и готовые в любой момент показать клыки.
Моя комната находилась на втором этаже слева. Тёплый свет настенной лампы освещал чёрные, как мгла обои и белый, как снег-потолок.
Холодный ветер, залетая в комнату, колыхал сиреневые занавески, заставляя меня содрогнуться ещё от мыслей, будто этот ветер долетал из недр тех самых безымянных могил, проеденных червями.
В комнате, напротив большого, застеленного дивана, у стены, стояли полки с книгами, чей старинный, дурманящий запах разлетался по всей комнате, заставив меня чуть улыбнуться, впав на миг в детство.
Я присел на диван, что оказался довольно мягким и направил свой взгляд в окно.
Мда-а уж, ну и погодка. Самое время для молодёжной вечеринки.
Мне показалось, что я впал в некий транс, пока меня не привела в чувство громкая музыка с первого этажа и крики друзей, что хором кричали моё имя.
Иди и отдохни со своими друзьями. В конце концов, тебе не помешало бы хорошенько расслабиться.
О-о-о да. Я как всегда был прав.

Пять девушек. Пять парней. Вечер обещал выдаться интересным и не обманул, так как было изрядно весело: громкая музыка, различный алкоголь, плавание в бассейне, поцелуи и нежные руки подруги, смех и радостные крики друзей и всё это слилось во мне одним большим калейдоскопом, и я будто потерял связь с миром, слившись в экстазе с этой ночью, но из моей головы вылетел тот момент, когда все успокоились и разошлись по своим комнатам. Я помню, что лёг не один, что чьи-то нежные руки привели меня в мою комнату и помогли, хоть и со второй попытки, лечь в постель. Тишина. Мой неясный шёпот в темноте. Дождь. Он барабанит по крыше, сливаясь в приятную колыбель. Я был ужасно пьян... и дико хотел спать...
Крик. Меня разбудил женский протяжный крик с улицы, прерывающейся раскатами грома. Я спал от силы час, т.к. перед глазами всё плыло и я смог сесть на диване только со второй попытки. И проснулся я почему-то без своей спутницы. Странно. Может я чем-то обидел её? Чёрт... в горле было сухо, как в выжженной пустыне, плюс ужасное состояние вновь заставило меня обессиленно рухнуть на диван.
А ну вставай, ленивая задница! Нужно выяснить, что там за женщина истошно вопила и, заодно не помешало бы спуститься вниз и осушить графин с водой.
Мерзкий крик затих, и тихие капли дождя так и просили меня остаться и впасть в сладостный сон, заставляя ни о чём больше не думать. Я потихоньку начал засыпать, как вдруг резкий раскат грома заставил мои глаза распахнуться. Вспышка молнии на несколько секунд озарила светом темноту моей комнаты и на потолке и стенах затанцевали ветви мёртвых деревьев за окном. Аж мурашки по спине забегали от этой мрачной картины.
Постепенно люстра на потолке перестала плыть в моих глазах, и я заставил себя встать. Споткнувшись об угол дивана, я всё же добрел до окна и отодвинул занавески и замер... вот дьявол. То, что происходило за окном, я не видел ни в одном фильме ужасов и такого страха я не испытывал ни в одном кошмарном сне!
Люди...толпы людей стояли под окном и смотрели прямо в мои глаза. Очередная вспышка молнии ослепила их мертвенно-бледную кожу и туманные, как у дохлых рыб, глаза. Я ощущал их взгляд всем телом, они пожирали меня как стая голодных пираний. Мне казалось, что я слышу в голове их шёпот.
Спускайся к нам... с нами весело... тут совсем не холодно... мы откопали для тебя тёплое местечко и по ночам будем делиться с тобою историями... у мёртвых на это целая вечность.
Страх парализовал меня полностью, и я не мог даже пошевелиться, но тут я заметил ещё кое что: могилы... все, до последней были вырыты, а многие кресты повалены, как будто мертвецы цеплялись за них, чтобы вылезти из своей ледяной постели.
Дождь всё набирал силу. Гром с молниями разрывал небо, а я всё так же стоял за окном и в ужасе наблюдал эту неописуемую картину. Вдруг женский крик повторился. За ним ещё один. И ещё. Спустя несколько секунд вся толпа мертвецов, не переставая прожигать меня взглядом, истошно крича, вперемешку с молитвенными стонами, превращаясь в один общий хор ужаса, медленно двинулась в сторону дома. За их спинами, на горизонте вновь поднимался туман.
Скрип половиц за спиной заставил меня резко обернуться, ожидая увидеть что угодно, но кроме темноты в дверном проёме я ничего не увидел.
"Чёрт... мертвецы..." - Я резко сорвался с места в гостиную, чтобы проверить, закрыты ли все двери, но, уже внизу, меня что-то насторожило: было пусто. Никаких следов недавней вечеринки, пустых банок из-под пива, чипсов и горы грязной посуды.
Что за дерьмо?!
Будто опасаясь разбудить тишину в этом мёртвом полумраке гостиной, я тихими шагами обошёл её и, пройдя на кухню, провёл рукою по кухонному столу, обнаружив на пальцах толстый слой пыли.
Либо я сплю, либо схожу с ума.
Открыв кран, я умыл лицо холодной водой, успокаивая лёгкое головокружение и подавляя признак тошноты. Мне было совсем не по себе от слишком непонятных мне сложившихся вещей и постепенно нарастающей паники.
Немного отойдя от головокружения, я обернулся, чтобы проверить заперты ли двери, но от неожиданности замер:
В гостиной комнате, при полной тишине, танцевали люди. Казалось, они не касаются ногами пола, а просто парят в воздухе, как привидения, а их лица... глаза, полные мёртвого блеска и не выражающие никаких эмоций и идиотская, растянутая улыбка, как у психически больных. У каждого из танцующих. Поголовно.
Их головы синхронно повернулись в мою сторону, но танцевать они не прекращали и их улыбка, казалось бы, растянулась ещё больше. Тела вращались, кружились в мёртвом танце, а головы были на месте, направленные в мою сторону и глаза их прожигали меня ледяным холодом.
Я отшатнулся, увидев столь ужасную картину и врезался в кухонный стол, от чего со стола упал графин с водой, который я прежде не заметил и с громким звоном разбился об пол, прорезав на миг тишину. В эту же секунду танцующие фигуры замерли на месте в своих последних позах как в детской игре-считалочке "Море волнуется раз".
Море волнуется раз...
Мёртвая тишина вновь окутала весь дом...
...море волнуется два...
Я чувствую, как опять начинается приступ паники, и сердце начинает биться быстрее...
...море волнуется три...
Десятки пар призрачных глаз не моргая смотрят прямо в мои, будто ждут, что я буду делать дальше...
...морская фигура... ЗАМРИ!
Они всё так же стоят. Стоят и чего-то ждут. Тут я слышу чей-то тихий смех. Затем ещё... и ещё. Но это не ОНИ. ИХ губы по-прежнему в идиотской ухмылке и звук исходит не от них. Я ищу в темноте источники этого смеха, и тут мой взгляд падает на стены: КАРТИНЫ. По всей гостиной висит около десятка картин с чёрно-белыми портретами неизвестных мне людей и все они смотрят на меня и с каждой секундой приступы смеха всё усиливаются, превращаясь в один сплошной гогот. Тут я замечаю, как идиотские ухмылки призраков расплываются всё шире и все они начинают дико смеяться надо мной вместе с портретами на стенах.
Этого не может быть!
Я до боли вжимаюсь пальцами в кухонный стол и от безысходности и страха начинаю стонать, сжав зубы. Зажмурив глаза, я мысленно просил, я молил, чтобы всё это прекратилось и оказалось всего лишь навсего моим страшным сном, но этот ужасный гогот становился всё громче и пронизывал каждую частичку моего тела.
Неожиданный звонок в дверь всё прервал и привёл меня в чувства. Открыв глаза, я увидел пустую гостиную, а чёрно-белые портреты на стенах больше ядовито не смеялись надо мной. Тишина. Лишь лёгкий звон после звонка окутывал дом.
Кто это может быть? Неужели мертвецы, что снаружи, будут звонить в дверь??
Неуверенными шагами я подошёл к двери и посмотрел в глазок. То, что я там увидел, заставило меня отпрянуть от двери, прийти в себя окончательно и вернуться обратно.
За дверью стояли мои друзья, с которыми я сюда приехал и с кем мы закатили здесь эту чёртову вечеринку. Немного поколебавшись, я всё же повернул ключ в замке и отворил тяжёлую дверь. На меня смотрели улыбчивые глаза моих приятелей, которым не терпелось поскорее войти в дом. Среди них я, к счастью, не заметил своего двойника, хотя от этого мне всё равно легче бы не стало.
Испуганным взглядом я оглядел их с ног до головы. "Кто это? Мои ли это друзья вообще? Если нет, то лучше мне не выдавать себя и делать так, как они в данный момент хотят."
Я отошёл в сторону, пуская их в дом и пытаясь выдавить из себя что-то наподобие дружелюбной улыбки. Как только они вошли в дом, я поспешно вышел за порог, горя желанием быстрее убраться из этого места. Спиной я уже чувствовал их удивлённые взгляды, но мне было всё равно. Я хотел скорее дойти до ближайшей дороги, вызвать такси и напившись до беспамятства у себя дома, наконец забыться и уснуть.
Набрав в грудь побольше воздуха я, чуть обернувшись, произнёс "Счастливо" и поспешно удалился не оборачиваясь... [продолжение следует...]