Море

Маргарита-Мечтательница
Море.
О море! Море! Ты прекрасно…
С тобой не нужно лишних слов,
Они тут будут - все напрасны…
Молчанье выразит все вновь…

Слова с тобой - мне чужды, право,
Мы так поймем в молчанье-суть…
И  твой покой – мне очень надо….
Свою гармонию вернуть…

Лишь только ты - все понимаешь,
Печали, радости, мечты –
Лишь только волны оставляешь,
На берегу чертишь следы…

Твой горизонт-предел мечтаний…
Твой горизонт - и есть та цель,
К которой мы - стремимся в жизни,
Сейчас,  и завтра, и теперь…

Мы строим планы, цели метим,
Задачи ставим пред собой…
И хоть стремимся мы, и верим,
Но мы не властны над судьбой….

Она с характером – известно,
И, к нам снисходит по пути…
Но стоит только заикнуться –
Она ведь может не зайти….

О! море, море, ты - бездонно….
Твои глаза - есть глубина….
Ты так спокойно, тихо, ровно,
Но все ж бушуешь иногда…

Наверно каждый, кто приходит,
И  навещает берег твой –
Он забирает твой подарок,
Он называется - покой!

О море, море, ты - мудрено…
И не постичь нам всех глубин,
И островов, и впадин мелких,
Возможно, лишь, взглянуть на мир,

Который ты хранишь подальше,
Чтоб сохранить секрет его,
Но так  приятно окунуться –
Увидеть жизнь, а также - дно…

Оно  хранит слова, молчанья,
И клады вечные зарыв,
А там, внутри, в глубинах моря,
Ты посмотри! Про всё забыв…

Ты посмотри, как жизнь творится!
Как много ведь под ним есть тайн!
Наверно каждый хочет быть там…
Наверно там, и есть тот рай……

Мечта быть с морем - так нереальна,
Мы - есть продукт земли  родной…
Она ведь мать нам - не случайно…
Так предначертано судьбой,

Но все  же можно, хоть и редко,
Побыть у моря…в тишине…
Поразмышлять всегда о главном,
Предаться мыслям…и воде…

О море, море, я тоскую…
И не хватает мне тебя….
Не налюбуюсь я тобою…
И не забуду никогда……!

Твоё молчанье, горе, радость –
Мне дороги всегда, с тобой,
Но я приму, опять подарок…-
И заберу его с собой!