Прощай телефонная будка...

Григорий Варшавский
Прощай телефонная будка...

Григорий Варшавский

 Прощай телефонная будка-

 Свидетель и счастий и бед.

  В ней было и в радость и жутко

 Под звон исчезавших монет.

  Я стольким в любви признавался,

  От многих отказ получал.

  И если вдруг дождик случался,

  В кабине я  пережидал.

  Какие здесь надписи были!

  Экспромты. Какой афоризм.

  И если ещё не забыли-

 Мы строили здесь коммунизм.

  Мы знали, мы верили в будке

 И громко вели разговор.

  Могли бы трепаться хоть сутки-

 Мобильник дороже с тех пор.

  Ах как мы тогда говорили,

  Но очередь сзади ждала,

  И если меня разлюбили,

  То в этом сограждан вина.

  Они торопились все к будке,

  Как будто нельзя помолчать,

  Их стук по стеклу, возглас жуткий

 Меня заставлял прерывать

 Мои разговоры с судьбою,

  И всё-таки думаю я,

  Какой ты была мне родную

 Любимая будка моя!

  Теперь нет тебя. Стало скучно.

  Никто не кричит:" Поскорей!"

  Трещат музыкальною кучей

 Мобильники разных мастей.