Осень нашей жизни

Анастасия Прокофьева
Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
Ты помнишь молодость? Помнишь нас, таких беззаботно счастливых? Помнишь нашу первую встречу? Я так долго ждала тебя. Искала, находила, ошибалась, теряла и вновь искала. Узнавая твои черты в других людях, наивно полагала, что всё, наконец-то ты рядом. Но тебя не было. А я верила, что ты есть, верила, что также ищешь меня в других. Что также разуверился во всех и в себе.
Когда мы нашли друг друга, наступила осень. Аллеи города превратились в огненно-золотой ковёр, который так приятно шуршит под ногами, навевая мысли о теплом пледе и кружке горячего кофе. Когда мы нашли друг друга, всё встало на свои места. Не было ни трудностей, ни проблем, ни разочарований. Вернее, всё это было, но для нас это больше не было проблемой. Мы оба знали, что сумеем преодолеть любую преграду, любое непонимание, если смогли преодолеть годы одиночества и потерь.
Проживая год за годом рядом с тобой, я поражалась, насколько бедна и скучна была жизнь. Ты научил меня смеяться. Научил преодолевать страхи, быть сильной. Я научила тебя жить чувствами, не бояться любить. Мы оба учились жить, словно только что пришли в этот мир. Каждый раз, глядя на россыпь весёлых морщинок, разбегающихся из уголков твоих глаз, я понимала, что нет на земле кого-то более удивительного и близкого, чем ты.
Наши дети выросли. Ты помнишь, как мы оба противились их появлению? Говорили, что счастье – это мы сами. Что мы не сможем любить кого-то также сильно, как любим друг друга. Что не готовы, что не сумеем стать достойными родителями. Наши дети выросли. Они счастливы и любимы, у них свои семьи. Наши дети стали счастливыми, целостными, сильными. Пример наших отношений вдохновлял их на самые безумные поступки и замыслы, ведь в жизни возможно всё.
Наступила осень нашей жизни и сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что каждый наш шаг, каждая ошибка, каждое достижение было лишь частью того пути, что изначально выбран нами. Что мы нашли друг друга только тогда, когда сами этого искренне захотели. Мы оба состарились и в нынешней бабушке вряд ли кто-то мог бы узнать рыжеволосую девушку со смеющимися глазами и ямочками на щеках. Да и ты, мой любимый, уже не такой молодой и сильный, как прежде. Но любовь, соединившая нас тем осенним днем, по-прежнему свежа и молода. И ты по-прежнему прекрасен.
Осень нашей жизни. Нахлынувшие воспоминания. Мы сидим на крыльце дома, пьем обжигающий кофе и смотрим, как листья берёз неспешно кружатся, падая к ногам. Впереди ещё целый день, наполненный светом, теплотой и радостью. День, сотканный из сиюминутных моментов, простейших, обыденных, но очень важных для нас обоих. Я держу тебя за руку, и целый мир рассыпается на части от бесконечного восторга узнавания. Наша с тобой жизнь была сложной. Мы оба – порядком изломанные, недоверчивые, упрямые эгоисты. Видимо, любовь и правда творит чудеса.
Я держу тебя за руку. Осень нашей жизни подходит к концу. Да, мой любимый, но до зимы ещё далеко. Всё ещё впереди.