Дружеская любовь

Мадам Вишня
- Отпусти меня.

-Не отпущу,
Я давно такую ищу,
В этой жизни ты очень мне нужна.

- А жена?

-Ну причем же опять жена?
Я просил тебя, не начинай,
Это жизнь, она такая, она не рай.
Говорил же, давай дружить,
Мы нужны друг другу,
Давай так жить.
Что поделаешь, так получилось,
Вот  такая странная любовь у нас случилась.

-Я нужна тебе? – чуть слышно, печально,-
Я не верю, мне кажется все случайно,
Все дороги закрыты, везде красный свет,
На все наши вопросы ответ – нет.
Ты женат и у меня муж,
Я устала страдать,
Переживать стриптиз душ…

- Я люблю тебя, ты мой лучший друг,
Я хочу встречаться без драм и разлук.
Ты прекрасна, ты лучше всех вокруг,
Не лишай меня тепла своих рук.

- Что за дружба – любовь?
Словно сухое море.
Не понимаю, это что такое?
Для меня любовь – это страсть.
Это пропасть, в которую сладко упасть…

-Я люблю тебя, как близкого друга,
Как самую лучшую из моего круга.
Восхищаюсь тобой, ты умна, нежна,
Как же жаль, что ты не моя жена.
Не будем ломать наши судьбы, подруга,
Не надо, чтоб у наших близких
Наступила в жизни вьюга.

- Но, послушай, подругой быть не хочу, не могу,
Я от дружбы - любви ухожу, бегу.
Я не верю в такую дружескую любовь.
Я хочу любви,от которой вскипает кровь.
А твоя любовь прохладна, обидна,
Я хочу большего, разве не видно?

- Пожалуйста, милая, хватит.
Я хочу тебя, пусть будет секс.
Меня так утомляет твой протест.
Мы растаем друг в друге,
Забудем про все…
Ну скажи, ты же хочешь меня еще.
Поцелуем закрою твой сладкий рот,
Ты со мной уйдешь от всех дум и забот.

И потом эти двое лежали, молчали, не спали.
Мир кружился…
Пазл чувств у них не сложился…