Смысл жизни

Брэддок
-Спасите!Помогите!Я потерял смысл жизни!
-Ну что вы так кричите,гражданин!Ваш смысл жизни двадцать минут назад отнесли в бюро находок.Вы можете его выкупить.
-А вдруг это не мой?
-Уверяю вас,гражданин:это именно ваш смысл жизни.Здесь не может быть никаких сомнений.

***

-Вам случайно смысл жизни не приносили?
-А вы его,случайно,не теряли?
-Терял,поэтому и пришел.
-Был тут один...Но его уже забрала дамочка лет шестидесяти пяти,сказала,что передаст вам.
-Да ведь это,наверно,моя теща!Спасибо вам большое.До свидания!
-До свидания.

***

-Маман,что вы себе позволяете!Зачем вы выкупили мой смысл жизни?
-Я хотела как лучше...
-Но получилось-то как всегда!Верните мне его,и поживее!
-Боюсь,что не получится...
-Как это не получится?
-Я отдала его Валерию Аркадьевичу...Я подумала,что ему получить смысл жизни будет правильнее...Бедняга совсем расклеился...
-Индюк тоже думал!И знаете,что потом с ним стало?Он попал в суп!В суп,Циля Изевна!Из него сварили суп!-и он так страшно выпучил глаза,что можно было подумать,будто Цилю Изевну ожидает та же самая горькая участь.
-У меня и в мыслях не было ничего плохого...
-Ой,да что мне до ваших оправданий!Говорите адрес своего Валерия Аркадьевича.

***

-Добрый день,Валерий Аркадьевич!Как поживаете?Нормально?Вот и славно!Кто я такой?Я несчастный человек,у которого украли смысл жизни.Угадайте,по какому поводу я к вам пришел?Ни за что не догадаетесь!Вот ведь забавное совпадение!
Валерий Аркадьевич стоял на пороге,выразительно смотрел и молчал.Потом из комнаты вышла его внучка.
-Он глухой,-сказала внучка.-Что вы хотели?
-А...Я хотел бы вернуть свой смысл жизни.Его моя теща Циля Изевна зачем-то подарила вашему Валерию Аркадьевичу.
-С вами все okay?-спросила внучка и закрыла дверь.
-Вот это молодежь...Ну и наглость...Какая невоспитанность...Сплошное хамство...
И,не отходя далеко от двери Валерия Аркадьевича,он на что-то наступил.
Посмотрел вниз,пригляделся и вдруг понял,что это и есть смысл его жизни.
-Ах вот ты где,дорогой!-обрадовался он,наклоняясь к смыслу жизни.
Смысл жизни еще шевелился.Он поднял его с пола.Но в его руках смысл жизни шевелиться перестал.
-Ох,что же я наделал!Я собственными ногами раздавил свой же собственный смысл жизни!Как я буду жить дальше!..
  С той минуты его жизнь стала бессмысленной.И он сожалел об этой бессмысленности до конца своих дней.
Что и вам советует.

19.08.2015