Жестокий... жестокий романс

Эвелина Пиженко
Ах, сударь, Вы - подлец и негодяй,
Коль даму без единого изъяну
Вы променяли, жмот и скупердяй,
На эту, в бриллиантах, обезьяну.

Вы с ней пошли на подлый адюльтЕр,
Для Вас любовь дешевле, чем карьера,
Ведь ейный  муж - ого! - миллиардЭр,
А я - всего лишь дочь миллионЭра.

Вы, сударь, верх коварства,  но, увы,
Вас подвела плебейская манера,
Ведь я, пардон, услышала, как Вы
У ней в гостях сморкались за портьерой.

Вы сердце мне порвали на куски,
Я как сейчас перед глазами вижу:
Внизу торчат  зелёные носки,
Что мой папА привёз Вам из Парижу.

Ну что ж, подлец, пакуйте чемодан,
Не ждите слёз и залпов рЭвольвЭра.
Вас презирает даже добЭрман -
Ведь он кобель, а вы - лишь кобельеро.

Из-за каких-то жалких трёх нулей
Досталось вам обоим в наказанье:
Ей - представитель класса кобелей,
А Вам - мурло, простите, обезьянье.

(Здесь - жестокий гитарный перебор)

Эвелина Пиженко...март 2009г...(рыдая...)